![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мотард он наверно греться будет,не? Во всяком случае тяжело переносит крейсер за сто. Так это мотард, а не турэндуро. На трассе за сотку надо другой мот брать, как минимум, с ветрозащитой. И подвесками другими. Ну и движком. ![]() Нарядный мотоцикл! Только мотарды не понимаю, его бы на дуалспортовые колеса и резину)) Немного насторожило)) тут на Джебеле и как у меня ТТРах "проезжают по 2000км+ не дальняк" и с 100/110км/ч." А тут облегченный мотард 600кубовый... максималку ему в честные 140+ и крейсер в 120 иначе зачем он такой нужен, правильно рассуждаю? Если чего не со зла)) Ну на заднем ездить, на переднем, вверх колесами, по лестницам, на джимхане, на картодроме... По метро ![]() В лесу это как хард-эндуро 450ка. Ну только старая. Это все на асфальте. По грунтовкам пока не ездил. Ты давай наверстывай это упущение! По результатам внедорожных заездов отчитаешься. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:04 |