![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте мотоциклисты!!!
хочу вот поставить на свой ДР тахометр электронный аналоговый, наподобие http://www.ebay.com/itm/New-Motorcycle-Sco...=item3cb88fdb89 но эти не отсылают в Россию... Ставить типа Про-Спорта смысла нет, под 4 цилиндра(хотя переделать не сложно, с электроникой дружу) но влагозащиты никакой. Где то на форуме видел Джебел с тахометром... Электронный цифровой мне не нравится ,но наверное придётся его ставить, но оч. хочется стрелочный... Кто что думает ? Вот эти не пишут, подойдёт ли на зажигание CDI ? http://www.shindypro.com/catalog/each_q_ptype.key24.html -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня. Обладатели тахометров отзовитесь.
Стоит такой же, как по последней ссылке. Уже наплодил тему про кручение движка. Так может тахометр врет. У кого какие показания? Видели ли вы на своих приборах цифры под 8 - 10 тысяч и как при этом себя двигун ведет. И еще вопрос, какой режим выставлен на тахометре? У меня правдоподобные показания на режиме 2: "для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания)" Есть еще режим 3: "значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания)." По идее он как раз для четырехтактных двигателей, а второй режим для двухтактных. У нас какая-то особенность с зажиганием CDI чтоли? UPDATE Ответ про выбор режима нашелся в статье про зажигание: http://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html "Зажигание является также «двухискровым», т.е. на каждый оборот происходит одна искра". Выбор режима 2 верный. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:46 |