![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 12.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Северодвинск Мотоцикл: Djebel 250 XC 2001, Тула ТМЗ 5.951, Днепр МТ16 колясыч 2WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечитал всю ветку, но так и не нашел ответов на свои вопросы.
Была проблема с карбом - забило после того, как мотик приехал в РФ, почистил все, вставил трубочку в баке на законное место. Настроил уровень в поплавковой как по мануалу, и открутил на 1,5 оборота смесь. Пустил дым и мот начал захлебываться при резком открытии газа (без нагрузки и на нейтралке). Запуск и на холодную и на горячую без проблем. Вобщем смесь забеднил и начал потихоньку к мотику прикатываться. Все бы хорошо, мот вроде едет, но под нагрузкой (разгон со средних оборотов на любой передаче, кроме первой) движока начсинает "орать" звук очень громкий, не знаю как описать, проехал в общей сложности 100 верст, и при этом постоянно обжигал пальцы пытаясь подкрутить тот злочастный винт смеси)) Теперь уже запутался сколько в итоге накручено, буду сегодня карб крутить с нуля. Не нашел ответа на вопрос - ежели я прикручу прозрачную трубку к сливу карба - на карбе есть метки, которые покажут фактический уровень бензина? На Кейхин CVK 17 у меня такие метки были. Как настраивать смесь - если не знаешь, с каким звуком должен работать мотор? На ТМ 28 игла переставляется? При полной разборке карба не стал трогать ее. Кто-то говорил про настройку с газоанализатором. МОжете сказать цифры? Про них упоминали, но цифр я так и не нашел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
игла 4 деления имеет неверный ответ, переход хода. их 5. Настроил уровень в поплавковой как по мануалу, и открутил на 1,5 оборота смесь не понимаю, для чего настраивать уровень? он был неправильным? почему именно 1.5 оборота? попробуй так: 1. заводим и прогреваем мот; 2. количеством выставляем устойчивые холостые; 3. начинаем вкручивать винт качества, пока двигатель не начнет работать жестко и неустойчиво; 4. глушим двигатель, и вкручиваем винт до конца, считая обороты, количество оборотов винта записываем; 5. выставляем опять мануальное значение, заводим двиг; 6. ВЫкручиваем винт качества, пока движок не начнет работать жестко и с перебоями; 7. глушим, и считаем количество оборотов винта как в п.4; 8. сравниваем оба значения, и вычисляем среднее (например, если первое значение 1 оборот, а второе 2 оборота, то среднее 1,5); 9. выставляем винтом среднее значение и ездим, т.к. это будет то самое положение, с самой оптимальной смесью для данного движка и климатических условий! 10. если среднее значение сильно отличается от мануального (более чем на 1 оборот), то следует менять размер топливного жиклера Pilot Jet, и вновь повторять все танцы с бубном. Пустил дым и мот начал захлебываться при резком открытии газа (без нагрузки и на нейтралке). настроил уровень в поплавковой ![]() Давайте по порядку разберемся, какой параметр самый важный? Для правильной настройки нужна отправная точка. 1 уровень в поплавковой 2 положение иглы дроссельной заслонки 3 качество смеси Расположите пожалуйста в правильном порядке)) отправная точка это мануал. из настроек, доступных пользователю, есть только винт качества, винт хх, положение иглы и настройка поплавков. самое сложное, для меня, по крайней мере, это уровень поплавков, так как его настройка неоднозначна. поэтому я бы косился в первую очередь на него. и есть подозрение, что обычный звук работы этого ты воспринимаешь за неправильный. если я подключус трубку на слив из карбюратора, и по закону сообщающихся сосудов приложу ее к крышке поплавковой камеры, какой уровень я дощжен увидеть? Присоединяюсь к вопросу, тоже интерес есть. зачем вам всё это?)) последний раз главный инженер suzuki заходил на этот форум много лет назад. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:56 |