![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу совет, джебель сильно и громко стреляет в выхлопную трубы при резком сбросе газа с оборотов выше средних, чем выше обороты тем громче хлопок.
Чем выше обороты сброса тем громче стреляет Едет вроде бы хорошо, про расход не скажу точно Винт качества регулировал оставил 2,5 оборота Иглу смотрел, стоит на последнем сверху делении Регулировал клапана, впускные были зажаты, поставил 0.2-0,25 Что дальше делать ума не приложу p/S заказал у "prokrust" катушку зажигания со свечником б/у P.p.s прочитал похожие темы на форуме, находил что-то подобное при неисправности реле зарядки, снял замеры напряжение с аккумулятора при заведенном двигателе при малых и больших оборотах - получилось не больше 14,5 В Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стрельба в выхлопную при сбросе газа вот, что пишет мануал микуни по поводу хлопков: Цитата BACKFIRING IN EXHAUST SYSTEM: Backfiring when the throttle is closed (especially noticeable from high rpm) is not caused by lean mixtures. However, lean mixtures can contribute to its intensity. This is a normal condition when using high performance exhaust systems. Open exhaust system: High performance mufflers with large exit area or low-restriction baffles contribute to exhaust backfiring. Air leak in exhaust system: Air entering at the junction of the header pipes and mufflers can cause excessive popping upon decceleration. Ignition failure: Out-of-time ignition together with misfiring may lead to loud backfiring. Such backfiring usually occurs irregularly and at large throttle openings. вкратце, хлопки в глушак: 1. ...(в особенности при сбросе газа) не из-за бедной смеси. тем не менее, бедная смесь может способствовать интенсивности хлопков и это нормально, если у тебя крутая выхлопная система (это не про тебя и не про меня хыхы); 2. ...потому что крутой прямоток; 3. ...при торможении двигателем потому что подсос воздуха на стыке выхода с головы; 4. ...из-за лажи в системе зажигания (несвоевременная искра); снял замеры напряжение с аккумулятора при заведенном двигателе при малых и больших оборотах - получилось не больше 14,5 В всё ок. радуйся, пока статор не сгорел ![]() может беднит? раз игла на самом верхнем делении. Иглу смотрел, стоит на последнем сверху делении только я читаю фразу "на последнем сверху" как на "первом снизу"? откуда тут бедная смесь? Еще есть момент, едешь где то на 4 передаче в двигуне происходит затуп, начинаешь ускоряться и ощутимо заметен подрыв. Если не газовать - частое постреливание. В общем после всего этого просто забил. Считаю нормальным. Винт качества поставили на 1.7 оборота. Перед этим ненадолго ставил на 1.5. Разницы особо не ощутил. Прямоток Supertrapp. по-идее, догорающая в трубе смесь это богатая смесь. винт качества на 1.7 или на 1.5 при поднятой заслонке не проявит себя так, что ты это почувствуешь, так как в работе уже игла и гтж. так как у тебя и прямоток и нестандартные жиклеры + непонятно пиленый ли эйрбокс, то видимо без разгона на 4-ой происходит перелив, а при ускорении обеднение. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:00 |