![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно заинтересовал этот мотоцикл меня, вроде собрано все что мне нужно: - неперевернутая вилка, большой бак, приборка информативная, неплохая мощность, спицованные колеса и даже инжектор. Вся информация на украинских сайтах, к нам походу не поставляется этот аппарат. Хохлы говорят что по движку все подходит от xr 400. Кто нибудь пользовал?
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: пока временно без мота Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если верить отзывам на геон-клубе, оставленных реальными владельцами, а не интернет-экспертами в области того, чего не видели, то мот вроде как достойный. По крайней мере, у человека, ездившего до этого на Aprilia Pegasus 650, и другого, ездившего на 1200-м гусе и чём-то ещё из мира больших эндуро, впечатление сложилось следующее: китайцы выдали технику нового уровня. Полностью регулируемая подвеска, и передние амортизаторы, и задние, плюс регулировка пружины. Сзади - мультилинк, причём всё работает нормально. Инжектор. Нормальная приборка. Тягла мотора хватает с запасом. Сейчас пробег больше 5000 км, всё отлично. Есть мелкие недоработки, типа выключателя, но в чём-то большем косяки пока не замечены...
А реальной альтернативы этой 400-сотке я лично пока не вижу, хотя активно пытаюсь найти. При ценнике в $4000 все японцы будут "трупами". Чекушку брать не хочется, хотя именно на Джебел 250-й облизывался более всего. Но тут ситуация в стране изменилась, и сейчас пока ничего не остаётся, кроме как занять выжидательную позицию... А в целом, если Китай пойдёт и с мотоциклами по тому же пути, что и с автомобилями и электроникой... Европе и Японии станет тоскливо. Я сейчас говорю не о том максимально дешёвом говне, которое деловары везут в Россию и Украину. Я говорю о нормальной технике. Тот же иПхон производится в Китае, и почему-то этот факт не мешает ему стоить бешеных бабок и быть символом всего и вся. Если вернуться к мототеме, то альтернативы Геону, по сути, действительно нет. О ДРЗ-400 можно не говорить - ценник не тот. Как и у худой Тенере... Остальные - вообще паркетники на литье и маленьких колёсиках... А у Геона - правильный размер на спицовке... Всё-таки есть, о чём подумать... Народу пока на Грандтурах ездит не сильно много, но ездят, и отрицательных отзывов я пока не встречал вообще. Ну, за исключением отрицательных отзывов тех, кто этот мот вообще не видел, совсем ![]() -------------------- Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А реальной альтернативы этой 400-сотке я лично пока не вижу, хотя активно пытаюсь найти. При ценнике в $4000 все японцы будут "трупами". Кто-нибудь на Геоне проехал не 5000 км, а хотя б 50 тысяч? О каких отзывах на 5 тысячах то можно говорить? ![]() У меня на работе 5 мопедов ЗИД-Пилот с Лифановским 1P39FMB пробежали 20 тысяч без вмешательств в мотор при круглогодичной езде. Правда потом мопеды целиком в мусор - изношено все. Есть и другие китайцы, в том числе и 200-кубовые. То что рамы повально у всех трескаются уже на 10-15 тысяче уже все привыкли, сварка, час\полтора и снова на ходу. Подвески перестают работать начиная уже от 5000, на GY200 трехколесном например счаз 6700, из сальников при сжатии вилки пшикает вода, а масло в вилке кончилось еще 2 тысячи назад, но дождевая вода с успехом его заменяет. Кардан уже весь люфтит, редуктор заднего хода заклинен и не переключается ![]() З.Ы, за 4000$ при сегодняшнем $ абсолютно живых японцев класса 250-400 вагон и маленькая тележка, и пробегут они явно бОльше Геона, банально в силу нормального металла в раме и подвеске. СтОит все ж смотреть на вещи без шор. Мой сегодняшний мопед стоил 5000$, пробежал только подо мной 30 тысяч и 52 тысячи общего, мотор еще не трогали, и это 650-ка с эксплуатацией тапка в пол. Предыдущий древний XTZ-750 проехал 200 тысяч до капиталки, из них 112 подо мной, куплен 4200$, вложено за 4 года около 1000$ в замену уставших\изношенных частей. Китайцам о подобной цене на километр пробега именно в туризме пока остается только мечтать. А если с новья вокруг дома и на работу, то да, Китай адекватен вполне соответствует. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:02 |