![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 6.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: мент забрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем дело такое
пробил я переднее колесо ну гаража у меня нет монтажек нет подставки под мот тоже нет поехал я в шиномонтаж вобщем классные ребята механики когда ставили мне обратно колесо видимо очень старались и сорвали одну из шпилек на которые накручиваются гайки которые держат штуку которая держит ось денег я за шиномонтаж им естественно не дал но и ничего сделать они не смогули колупались минут 40 выкрутить остаток шпильки у них не вышло в связи с этимм некоторые вопросы как в пере крепятся эти шпильки? насколько критично так ездить? да и вообще традиционный русский вопрос что делать то?) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- - Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены !!!!!!!!!!!!!!!!!1 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже отпишусь для статистики
![]() У меня плашка была прикручена на две родных шпильки и болт (справа снизу). Правая верхняя шпилька тоже поломанная торчала, как и у большинства. Вроде как на трёх точках крепление достаточно надёжно, ездил и не парился. Но почитал эту тему и решил, что лучше перебдеть... Шпилька выкрутилась без сварки, при помощи маленьких тисков. Купил в ВАЗовском магазе пару шпилек - они чуть короче, но длины хватило. В общем, теперь этот узел надёжен, как никогда ![]() -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже отпишусь для статистики ![]() У меня плашка была прикручена на две родных шпильки и болт (справа снизу). Правая верхняя шпилька тоже поломанная торчала, как и у большинства. Вроде как на трёх точках крепление достаточно надёжно, ездил и не парился. Но почитал эту тему и решил, что лучше перебдеть... Шпилька выкрутилась без сварки, при помощи маленьких тисков. Купил в ВАЗовском магазе пару шпилек - они чуть короче, но длины хватило. В общем, теперь этот узел надёжен, как никогда ![]() я запарился, выкрутил не оригинал которая была и поставил оригинал. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:55 |