![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, хондоводы, в общем суть вот в чем, как завожу мотоцикл, все работает хорошо и как нужно, но стоит мотору нагреться, как клапан работает только в одном направлении, только на открытие. Проверял и чистил сам клапан, все крутится хорошо и свободно. Траса тоже не затянуты и свободно ходят в рубашке. Так же проверял сам моторчик сервопривода, на заведеном моторе он крутится, смазал все шестерни, проверил, крутятся они в обе стороны, туговато, но я думаю так и должны быть, что может быть ? проблемы с мозгом? или самим сервоприводом? мотоцикл АР, как пришел мне с японии толком не ездил, прокатился км 200 наверно, а стал иногда через раз плохо тянуть на низах, вот выявил причину в этом, сейчас мот не экспуатирую. Надеюсь на вашу помощь.
-------------------- жизнь болт :D
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно у кого то имеется контакт умельцев из Украины? Нашёл кого-нибудь на Украине? Я отправлял Греку на ремонт, жду)) Греку - это всмысле настоящему греку из Греции? ![]() Тому который на ибэе? Этот? http://www.ebay.com/usr/2t-racelab?_trksid=p2047675.l2559 Ещё пытаюсь найти контакты Игоря в Харькове. Может есть у кого-нибудь? И мне кажется, что все эти контакты нужно занести в первый пост. И так чего я занялся этим: сегодня ехал по городу, и вдруг мот начал тухнуть. Но не глохнуть. Остановился, снял крышку коромысла шторки. Коромысло было не на своём месте. Метка на коромысле была ниже метки на корпусе. Погазовал, коромысло не двигалось. Вот сейчас не уверен, что газовал достаточно. На днях буду пробовать разные режимы и наблюдать как что работает. Чтобы понять что именно неисправно. Посоветуйте, пожалуйста, что и как нужно проверить, что бы найти поломку (то ли это мозги, то ли моторчик). Ну и, конечно, проверю тросики, сегодня не было возможности. Еле-еле кое-как на оборотах ниже 4000 (выше просто не набирает) доехал на работу и домой. Максимальная скорость 80 км/ч на 6 передаче ![]() ![]() -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл кого-нибудь на Украине? Ага, собрался силами и сам починил. Ковырять правда долго пришлось. Вот только у меня с транзисторами все ок было. А с моторчиком, там вообще все просто. Берешь 12 вольт, маленький ток, смотришь ман, кидаешь на нужные клемы +/-, моторчик будет крутиться против часовой, довольно резво. Я проводил манипуляции на лабораторном бп, там напряжение и сила тока устанавливаются. Потом берешь мультиметр, меряешь сопротивление на потенциометре 0-5.14кОм-inf. Если есть скачек или провал, разбираешь потенциометр, чистишь и собираешь обратно. Должна быть плавная линейная работа. Но с моторчиком и резистором врядле что то произошло. Я этот пепелац до гайки перебрал, и сделал вывод. В любой не понятной ситуации - греши на мозги! Офтоп. Леший, у тя ж там все новое стоит? Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:59 |