![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход топлива не столько экономический вопрос, сколько важный тест на исправность систем двигателя. А какой он должен быть на самом деле, похоже никто не заморачивался... Даже если в мануале и есть (а его там кажись нету), то такая справочная величина и близко не будет соответствовать реальной цифре.
Я вот сегодня померил...лезет к 4,9 ![]() Может так и надо, а может карб богатит ![]() Давайте поделимся у кого сколько? Обогатим друг друга важной информацией... ![]() А всё из-за Сержа... не сказал бы он что у него больше 4 не бывает... я б спал спокойно и не заморачивался... ![]() ![]() -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда я не понимаю твою фразу "расход зависит только от оборотов". На одних и тех же оборотах при одинаково открытом дросселе одинаковый расход вне зависимости от фактической нагрузки на двигатель (на нейтрали это или при езде в гору). Просто на нейтрали не получится держать какие хочешь обороты открыв газ на полную. Опять не понял, кто-то с VIT'ом вместе по горам катал и расход был в 2 раза ниже? Он привел аргумент про 13 и 16. Все следует понимать в этом контексте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одних и тех же оборотах при одинаково открытом дросселе одинаковый расход вне зависимости от фактической нагрузки на двигатель (на нейтрали это или при езде в гору). Просто на нейтрали не получится держать какие хочешь обороты открыв газ на полную. О чем я тебе и намекаю - НЕ БЫВАЕТ одинаковых оборотов при одинаково открытом дросселе и разной нагрузке. ![]() Если речь, конечно, про один и тот же мотоцикл. Или нагрузка одинаковая, или обороты разные, или дроссель открыт на другой угол. Почему я и привел пример с нейтралью, так нагляднее. Кстати, на нейтрали даже на больших оборотах расход (в л/час) маленький, относительно движения в гору. Почему - я думаю, очевидно... Цитата(Huandi) Он привел аргумент про 13 и 16. Все следует понимать в этом контексте. Мне в этом контексте ничего не понятно, если честно. Что с чем сравниваете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 22:05 |