![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход топлива не столько экономический вопрос, сколько важный тест на исправность систем двигателя. А какой он должен быть на самом деле, похоже никто не заморачивался... Даже если в мануале и есть (а его там кажись нету), то такая справочная величина и близко не будет соответствовать реальной цифре.
Я вот сегодня померил...лезет к 4,9 ![]() Может так и надо, а может карб богатит ![]() Давайте поделимся у кого сколько? Обогатим друг друга важной информацией... ![]() А всё из-за Сержа... не сказал бы он что у него больше 4 не бывает... я б спал спокойно и не заморачивался... ![]() ![]() -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair А вот как это происходит?
Чую, что ты прав, а представить чё-то не могу... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair А вот как это происходит? Чую, что ты прав, а представить чё-то не могу... Я не большой спец по теории, но достаточно очевидно, что для совершения разной работы требуется сжечь разное количество топлива. На нейтрали вся работа, совершаемая двигателем, производится внутри него (потери на трение, приводы вспомогательных агрегатов и т.п.). Под нагрузкой, для поддержания тех же оборотов, потребуется влить намного больше топлива (и воздуха), т.к. двигатель уже совершает внешнюю работу - грубо говоря, коленвал надо толкать с намного бОльшим усилием, иначе обороты упадут и мотор заглохнет. Все тонкости, в том числе и про расход, описаны в теории ДВС. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:58 |