![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход топлива не столько экономический вопрос, сколько важный тест на исправность систем двигателя. А какой он должен быть на самом деле, похоже никто не заморачивался... Даже если в мануале и есть (а его там кажись нету), то такая справочная величина и близко не будет соответствовать реальной цифре.
Я вот сегодня померил...лезет к 4,9 ![]() Может так и надо, а может карб богатит ![]() Давайте поделимся у кого сколько? Обогатим друг друга важной информацией... ![]() А всё из-за Сержа... не сказал бы он что у него больше 4 не бывает... я б спал спокойно и не заморачивался... ![]() ![]() -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не-а. Не одинаковый - если работа производится разная, то и расход будет разный, независимо от оборотов. Что тебя смущает? Расход воздуха (и бензина) определяется не только углом открытия дросселя. Только дросселем и оборотами (на одном и том же двигателе при одинаковой температуре, высоте, бензине и т.п.). Мот раздушен, валит только в путь. Есть простая формула, связывающая выдаваемую мотором мощность, кпд и расход топлива. Мощность нельзя выжать намного больше стоковой, с WR250F без расточки поршневой и т.п. джебелу не сравняться. Максимальная мощность выдается при движении на максималке, откуда мы можем узнать нормативный расход за час. А если кпд становится раза в два хуже стоковой, это говорит или о неверных настройках, или о какой-то несиправности. Все просто и логично. Смешно на такие аргументы отвечать рассказами про крутизну райдера. Я нисколько не сомневаюсь в том, что VIT ездит круто, и вообще не обсуждал это. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только дросселем и оборотами (на одном и том же двигателе при одинаковой температуре, высоте, бензине и т.п.). Еще раз: не получится одинакового открытия дросселя для поддержания одинаковых оборотов при разной нагрузке. ![]() См. пример про нейтраль и движение в гору Арарат. ![]() Или мы про одно и тоже, но разными словами? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:59 |