![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход топлива не столько экономический вопрос, сколько важный тест на исправность систем двигателя. А какой он должен быть на самом деле, похоже никто не заморачивался... Даже если в мануале и есть (а его там кажись нету), то такая справочная величина и близко не будет соответствовать реальной цифре.
Я вот сегодня померил...лезет к 4,9 ![]() Может так и надо, а может карб богатит ![]() Давайте поделимся у кого сколько? Обогатим друг друга важной информацией... ![]() А всё из-за Сержа... не сказал бы он что у него больше 4 не бывает... я б спал спокойно и не заморачивался... ![]() ![]() -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Еще раз: не получится одинакового открытия дросселя для поддержания одинаковых оборотов при разной нагрузке. Включи первую и открой газ до конца на ровной поверхности. А потом также в горку. а кто сказал что головка у меня не пилиная приразбоке двигателя я там хорошо бормашинкой пошарился WR250F легко 150 км\ч едет. Ну тогда может быть что угодно. Степень сжатия могла стать намного меньше и т.п. Отсюда и огромный расход. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:03 |