![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут на аукционе предлагают прошить любые данные в память:
http://www.injapan.ru/auction/m39367991.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По своему опыту мотобарыги,скажу,что у меня сложилось впечатление,что сами япы пробеги не сматывают,по крайней мере с аукционных мотиков,потому что в аукционниках указывается последний техосмотр,а в самом техосмотре указан пробег...,так вот если эти цифры не совпадают,то эксперт в аукционнике ставит вопрос около пробега,либо сам пробег выделяют красным,иногда пишут в комментариях о том что пробеги не совпадают или была замена приборки...,так что там сматывать им особо нет смысла.
Другое дело,когда мот не аукционный,с какой нибудь свалки или магазина б.у. техники типа Ред Барон,в этом случае простор для творчества открыт))) Про наших и так всё ясно...,признаюсь что,мне приходилось пару раз просить своих поставщиков не крутить пробег на аукционных мотиках,потому как смысла нет,всё бьётся по статистике... Про малые пробеги на старых мотиках...,это не такая уж и редкость,если берёте аукционный мот,то вероятность того что заявленный в аукционнике пробег достоверный довольна высока, и это не зависит от года мотоцикла. вот несколько фоток со своего архива: Хонда сибер 1990г.в. пробег 2900км по аукционнику ,никаких сомнений что пробег реальный не возникло,состояние полностью соответствовало пробегу: ![]() ![]() вирага 1991 г.в. пробег 14000 км,аналогичная ситуация: ![]() ![]() И таких примеров было полно,вообще я старался брать только аукционные моты с хорошими оценками и не большими пробегами(такие проще продать и проблем с ними по части предпродажки намного меньше) с годом выпуска по началу парился,потом понял что это нифига не показатель,единственное ржавчины на старых мотиках всё же побольше))),но это не такая уж и проблема,всё лечится с помощью скотч брайта и полировки,а во Владике народ зачастую,так вообще не заморачиваются, красят серебрянкой прямо по ржавчине))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:45 |