![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Долгое время не обращал внимания на эту Хонду, думал, что SL230- это просто заводское обозначение Дигри.А тут вдруг увидел на форуме ЭТО Обьявление, и заинтересовался мопедкой. Мне очень нравятся низкие и спокойные мотоциклы, но хочется что-то чуть-чуть пошустрее Джебеля-200, и с немного более энергоемкой подвеской.Ямаха Серов вообще не нравится, Кава Супершерпа вроде то, что нужно, но нафига на горном мотике 4-х клапанный мотор? А эта Хонда сразу понравилась, хотя вживую такой мотоцикл у нас не видел. Что понравилось , заочно, конечно: 1.Мотор двухклапанник, с удобно расположенной свечой и простой регулировкой клапанов. 2.Дисковый задний тормоз и большая фара, с защитными дугами. 3.Это Хонда ![]() 4. По отзывам, энергоемкая подвеска,тяговитый мотор и большой диапазон коробки. Теперь минусы: 1. Нет в каталоге Мегазипа. 2.Маленький бак, по разным данным, 7-9 литров. 3. Нет кика. И вообще хотелось, чтобы те, кто хотя бы немного поездил на этом аппарате, оставили свои отзывы, не говоря уж от постоянных владельцах. В инете тоже мало о этом мотоцикле. Вот нашел ссылки, где манаул можно скачать, пока есть.КАТАЛОГ и МАНУАЛ Нашел эти ссылки на форуме ПОЗИТИВМОТО, но этот сайт висит последнее время частенько, так что продублировать не лишне будет. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный моц. Прямо-таки все плюсы от Дж200 и Серова225 в одном флаконе. Но вот пластиковый хвост... К нему наверно нельзя прицепить ни рюкзак, ни сумку-штаны (даже безбугельную от мотосектора). Там хоть какая-то металлоконструкция под пластиком есть, или чисто пластмасса и всё?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный моц. Прямо-таки все плюсы от Дж200 и Серова225 в одном флаконе. Но вот пластиковый хвост... К нему наверно нельзя прицепить ни рюкзак, ни сумку-штаны (даже безбугельную от мотосектора). Там хоть какая-то металлоконструкция под пластиком есть, или чисто пластмасса и всё? Там полноценная металлическая основа! И на вид подрамник побрутальнее выглядит, чем на ХРах... Есть в природе на них багажники - вполне себе "взрослые".... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:34 |