![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера ночью и в дождь пригнал себе пианину:
[attachment=67934:7d3cc99d...f53ba_1_.jpg] ![]() Трансальп мой уехал к новому владельцу, а я купил себе вот это. Знаю, что для Джебел-клуба этот мотик "ваще не эндуро", но вот такой мой выбор. Теперь о первых впечатлениях. Прям сильно легче ТА, очень заметно. На ходу вообще как велик(на асфальте разумеется). Едет не хуже ТА точно. Ускоряется бодренько. Скажем если ехать 120 и повернуть ручку, 140 набираются тут же и мот разгоняется дальше. Нормально. Тормоза хуже, чем у ТА. Или может менее информативны. Но субъективно - хуже. Двигатель. Основываясь на своих впечатлениях от такого же мотора на квадре друга(Раптор 700), ожидал грубости и тряски. Да нет, все достаточно дружелюбно. Проехал конечно мало совсем, от места покупки до дома километров 120 наверное. Вибрации нужно оценивать после дня езды по трассе. Но пока напрягла только размазанная картинка в зеркалах. Ветрозащита. С тем стеклышком, что на фото на удивление нормально едется. 120 держать вполне комфортно. Не ожидал. Сиденье за 120 км никакого негатива не вызвало, больше пока не чего сказать. Подвеска. Тоже пока сказать нечего, кроме того что резиновые лежачие полицейские пролетаются помягче, чем на трансе. Вобщем пока доволен, а дальше - покатаем, посмотрим. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил тут в Хвастовичи, вчера вернулся(250км в один конец), так сказать крайняя покатушка сезона. Первые километров 100 по киевке и объездной Калуги, потом местными извилистыми красивыми дорожками через Перемышль-Козельск-нац.парк Угра. Впечатления: вполне годиться мот для дальнобоя(это я не про 250 км, просто тут уже пробег между заправками есть). Сиденье не напрягло совершенно. Вибрации - только в зеркалах. В асфальтовые повороты ложиться легко и охотно. Дует все же сильнее, чем на ТА, что не удивительно в общем. Расход около 5-ки. Точнее пока не скажу. Расхода масла пока не заметил, но и проехал пока чуть больше 1000.
Мот нравиться! -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:47 |