![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый всем вечер, разобрал амортизатор, хотел поменять шайбы сжатия и стека
Но дело в том что на мк2 10 шайб сжатия и около 19 стека, в отличии от ар версии Кто имел дело , как быть!? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наоборот шайбы около гайки работают на отбой, а под поршнем на сжатие. Тебе надо убрать шайбу №19 из нижнего списка, это увеличит жесткость при сжатии с большой скоростью (например при приземлениях после прыжков). Можешь эту шайбу положить между шайбами 1 и 2 в верхний список (сторона отбоя) или совсем ее убрать, в твоем случае без разницы, на характеристиках это не скажется, демпфирование отбоя останется такое же как и было.
Если хочешь и отбой зажать, то надо удалить шайбы диаметром 23 мм с обоих сторон, №2 сверху и №19 снизу. Со стороны отбоя стек у тебя не разделен на участки для быстрого и медленного хода подвески, поэтому удаление шайбы №2 будет чувствоваться как на небольших кочках так и при отстреле после приземлений. Такое изменение настроек отбоя может сказаться как в положительную так и в отрицательную сторону, надо тестировать. А Jetro просто в двух словах отписывался о том что переставлял шайбу, без подробностей https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=351564 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:43 |