![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поставить зимнюю резину и заодно буксаторы. Возник один маленький момент, который хотелось бы прояснить:
Итак, в руках обод с демонтированной покрышкой, новая покрышка и буксатор. В какой момент должен быть установлен буксатор? Я делал так, в начале на обод одной стороной натягиваю покрышку, потом просовываю внутрь буксатор и устанавливаю на обод буксатор. Но тут проблема: никак поверх буксатора не могу нормально надеть флиппер. Или нужно было вначале на обод надеть буксатор, сверху его уложить флиппер и только после этого монтировать покрышку? Но тоже как то не очень. Натянуть на одну сторону обода, на котором уже установлен буксатор, покрыху не смог. Короче или руки кривые или делаю что-то не так. Проясните данный нюанс! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тему хочу добавить, что буксаторов(Rim lock) нужно брать пару и устанавливать друг напротив друга, дабы не разбалансировать колесо. Просто я как то завесил мотоцикл, завел его и на 4 передаче пытался раскрутить. Подбрасывало очень бодро, так как у меня стоял один буксатор. Заморочился темой балансировки, в автосервисе наклеили на обод и навесили на спицы, грузиков около 200 грамм, на против буксатора. После первой небольшой покатушки по грязи, половина грузиков естественно отвалилась. То есть в данный момент рассматриваю варианты: покупка и установка второго буксатора, либо второй вариант создание и закрепление на ободе противовеса.
-------------------- ....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тему хочу добавить, что буксаторов(Rim lock) нужно брать пару и устанавливать друг напротив друга, дабы не разбалансировать колесо. Просто я как то завесил мотоцикл, завел его и на 4 передаче пытался раскрутить. Подбрасывало очень бодро, так как у меня стоял один буксатор. Заморочился темой балансировки, в автосервисе наклеили на обод и навесили на спицы, грузиков около 200 грамм, на против буксатора. После первой небольшой покатушки по грязи, половина грузиков естественно отвалилась. То есть в данный момент рассматриваю варианты: покупка и установка второго буксатора, либо второй вариант создание и закрепление на ободе противовеса. У меня в токе только по одному буксатру, трясет, но не критично, до сотни вообще особых проблем не доставляет. ВОт после 130 да, уже некомфортно. ![]() Учитывая злую резину под буксаторы, повально заниженные звезды и как результат максимум 90 км\ч крейсера на чекушке, думаю можно ставить и по одному буксатору на колесо. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:02 |