![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно заинтересовал этот мотоцикл меня, вроде собрано все что мне нужно: - неперевернутая вилка, большой бак, приборка информативная, неплохая мощность, спицованные колеса и даже инжектор. Вся информация на украинских сайтах, к нам походу не поставляется этот аппарат. Хохлы говорят что по движку все подходит от xr 400. Кто нибудь пользовал?
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Древний японский антиквариат за частую через такое проходит. 99 процентов при покупке старого япоши изпод не пойми кого смотрят внешний вид, смотаный пробег, слушают запуск мотора, говорят оки доки. Что внутри двацати летнего мотоцикла им досталось от прошлого хозяина они без полной переборки не знают и не стремятся узнать. Те не многие кто перебирает делают круглые глаза от раздолбайства былых владельцев и цены зап частей для востановления нормального состояния. Цены на зап части космос. На старые модели восновном всё под заказ. Срочный ремнот откусит всреднем три недели сезона. У моего мота 75 тыс км пробега. 70 из них проехал я лично.Ни разу он меня не подвёл, всегда привозил обратно. Да, переборка движка вышла в копеечку (при этом в разы меньше стоимости мота), но после этого мот ездит и всё. Повторюсь, когда достигнешь пробега хотя бы 10 тыс км, поговорим. Но к тому времени ты уйдёшь с форума, чтобы не позориться. Ну, если есть какая-то личная гордость. Потому что нынешние твои высказывания по ВСЕМ поводам не особо адекватны. Продолжишь гнать волну, тебя здесь ждёт "как обычно". Китайцы и ижи-восходы у многих были. Ну, с Ижами и прочим не всё так однозначно. На мотах, сделанных руками, можно было ездить. На Минске накатал 20 тыс км, продал в состоянии, близком к состоянию нового, из ремонтов - замена амортизаторов и перьев вилки. Иж П-3 прошёл больше 50 тыс км подо мной и неизвестно сколько под старым хозяином. Тоже проблем не было, разве что запчастей нормальных не стало. Да и возился я с ним больше из-за улучшайзинга, чем из-за того, что он ломался. Не ломался, просто по естественному износу перебрал движок.Совкоциклы были неплохи. Для того времени. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:08 |