![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно заинтересовал этот мотоцикл меня, вроде собрано все что мне нужно: - неперевернутая вилка, большой бак, приборка информативная, неплохая мощность, спицованные колеса и даже инжектор. Вся информация на украинских сайтах, к нам походу не поставляется этот аппарат. Хохлы говорят что по движку все подходит от xr 400. Кто нибудь пользовал?
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Древний японский антиквариат за частую через такое проходит. 99 процентов при покупке старого япоши изпод не пойми кого смотрят внешний вид, смотаный пробег, слушают запуск мотора, говорят оки доки. Что внутри двацати летнего мотоцикла им досталось от прошлого хозяина они без полной переборки не знают и не стремятся узнать. Те не многие кто перебирает делают круглые глаза от раздолбайства былых владельцев и цены зап частей для востановления нормального состояния. Цены на зап части космос. На старые модели восновном всё под заказ. Срочный ремнот откусит всреднем три недели сезона. У моего мота 75 тыс км пробега. 70 из них проехал я лично.Ни разу он меня не подвёл, всегда привозил обратно. Да, переборка движка вышла в копеечку (при этом в разы меньше стоимости мота), но после этого мот ездит и всё. Повторюсь, когда достигнешь пробега хотя бы 10 тыс км, поговорим. Но к тому времени ты уйдёшь с форума, чтобы не позориться. Ну, если есть какая-то личная гордость. Потому что нынешние твои высказывания по ВСЕМ поводам не особо адекватны. Продолжишь гнать волну, тебя здесь ждёт "как обычно". Китайцы и ижи-восходы у многих были. Ну, с Ижами и прочим не всё так однозначно. На мотах, сделанных руками, можно было ездить. На Минске накатал 20 тыс км, продал в состоянии, близком к состоянию нового, из ремонтов - замена амортизаторов и перьев вилки. Иж П-3 прошёл больше 50 тыс км подо мной и неизвестно сколько под старым хозяином. Тоже проблем не было, разве что запчастей нормальных не стало. Да и возился я с ним больше из-за улучшайзинга, чем из-за того, что он ломался. Не ломался, просто по естественному износу перебрал движок.Совкоциклы были неплохи. Для того времени. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 26.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Ирбис ТТР 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего мота 75 тыс км пробега. 70 из них проехал я лично. Ни разу он меня не подвёл, всегда привозил обратно. Да, переборка движка вышла в копеечку (при этом в разы меньше стоимости мота), но после этого мот ездит и всё. Повторюсь, когда достигнешь пробега хотя бы 10 тыс км, поговорим. Но к тому времени ты уйдёшь с форума, чтобы не позориться. Ну, если есть какая-то личная гордость. Потому что нынешние твои высказывания по ВСЕМ поводам не особо адекватны. Продолжишь гнать волну, тебя здесь ждёт "как обычно". Ну, с Ижами и прочим не всё так однозначно. На мотах, сделанных руками, можно было ездить. На Минске накатал 20 тыс км, продал в состоянии, близком к состоянию нового, из ремонтов - замена амортизаторов и перьев вилки. Иж П-3 прошёл больше 50 тыс км подо мной и неизвестно сколько под старым хозяином. Тоже проблем не было, разве что запчастей нормальных не стало. Да и возился я с ним больше из-за улучшайзинга, чем из-за того, что он ломался. Не ломался, просто по естественному износу перебрал движок. Совкоциклы были неплохи. Для того времени. Дружище я для всех конешно же алмазным быть не могу но не видел правила про адыкватность которое нарушал. Что я говорю и пишу это моё мнение либо мой или друзей опыт. Не помню что бы я тебя чем то пытался задеть. Я мужик простой. Тебя и остальных учасников форума воспринимаю так же. Слова фильтрую и эмоции держу крепко но если имею обоснованое мнение то я его высказываю. на цыпочках ходить не привык. Если оно тебе не нравится или задело чем-то извини пожалуйста и остальные тоже . Однако ж я не буду его менять просто потому что оно комуто не нравится. Ещё прошу обойтись без размыленых гнать волну и как обычно в мой адрес. Если есть что сказать будь добр говори прямо как есть что и почему. Стыдно за любимый мотоцикл который сам выбрал и своими руками чиню мне не будет когда бы он не закончил свою жизнь. Я уже давно не в том нежном возрасте когда газуля или мопед повод гнуть пальцы перед однокласниками у которых есть только велосипед или ходят пешком. Когда каждый начнёт чужое мнение называть неадыкватным потому что не нравится тогда обязательно уйду от сюда. ПыСы советские мотоциклы в правильных руках и правда были очень надёжны. В не правильных умираи и умирают в муках. Вокруг дачи - можно и на китайце. У меня поездка на выходные 800-1500км, за ДВА дня. Поездка на Онегу 2000. Отпуск на 10-14 дней = 6-10ткм. В два раза жуже, при весе джебеля. Как сказал Серг, мало ездишь. Китайцы и ижи-восходы у многих были. После покупки японца долго не мог себя заставить оставлять инструмент дома))) Сейчас у меня при покатушках по городу и поездках на дачу/даче с собой отвертка, ключ 10-12. На последнем японце прошел 19000км, из ремонтов только поменял сальник помпы (20$), колесные подшипники ("копейки") и подшипники рулевой (25$). Даже карб не чистил - работает отлично. Все! Сколько раз за свои 3000км ты успел покрутить гайки? Для таких пробегов сделано чтото более дорожное и менее проходимое. На нём в дальний путь ездить много быстрее и удобнее чем на эндуро . Для желающих помесить какахен за две тысячи километров от дома есть автомобильный прицеп. Он позволяет не мучать себя и внедорожный мотоцикл тем для чего он не очень приспособлен и эвакуировать его при случае того что просто обязан сделать мой китайчёнок но не могут и временами делают через не могу древние япошки. Большенство гаек крутил на своём Ирбисе для профилактики. Цепь сразу выкинул. Поставил хорошую импортную за сто доларов. Пласмаски и рычаг счепления менял. Масло менял. До страшных вещей которые описаны в тутошных темах по ремонту двацатилетних мотоциклов слава Богу ещё не доездился. На верное неправильно ездю и обслуживаю. ПыСы на сверх надёжном Сузуки Бандит 1995 года два раза вставал на трасе. Один из них ночью под Орлом и точно по вине прошлого владельца. Второй в Тверской области в дождь изза мотора при пробеге 25 тысяч километров. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:10 |