![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно заинтересовал этот мотоцикл меня, вроде собрано все что мне нужно: - неперевернутая вилка, большой бак, приборка информативная, неплохая мощность, спицованные колеса и даже инжектор. Вся информация на украинских сайтах, к нам походу не поставляется этот аппарат. Хохлы говорят что по движку все подходит от xr 400. Кто нибудь пользовал?
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как в мотор лазили и менялся и поршень и цилиндр, хотя бы из-за той ситуации с эвакуацией с мончегорска до питера, то такое высказывание про 75 тыщ не совсем объективно, но в качестве рекламы сойдёт. Там был форсмажор. Нарвался на очень плохой бензин, что совпало с повышенной степенью сжатия вайсековского поршня. Во всех остальных случаях проблем не было. И даже сильно зашумевший движок довёз меня в 11 году до дома.как-то некрасиво всё это звучит. где волна? чувак имеет мнение, которое вы изменить не можете, в чём проблема-то? Проблем нет, человек начал общение на форуме с наезда на участников.Очень оптимистично. Сейчас он тоже наезжает, говорит, что мы все здесь неправы, ездим на японских ушатках, а он весь в белом и на коне. Лично я считаю такое поведение неадекватным. Многие пробеги на древних мотоциклах сказка как их супер надёжность. Это твоё субъективное мнение, не подтверждённое личным опытом. Мнение неадекватное.На Джебеле я катался. Тяжеловатый но не туристичный. Далеко ехать на таком я бы не стал. Бандит много туристичнее. Надёжность очень относительна. Бандит туристичен? Тогда всё с тобой понятно. Надёжность вообще относительна. Я опираюсь на свой опыт и опыт множества участников форума. Ты огульно охаиваешь всех, кто не согласен с твоим мнением.Автомобиль я не хочу ни кому навязывать но помоему он у взрослого мужщины должен быть в первую очередь а во вторую мотоциклы снегоходы и другие дорогие сезоные игрушки. Даже если у него нет жены и детей машина сегодня предмет первой необходимости. Если же они есть а мужщина не имея в семье автомобиля покупает за те же деньги мотоцикл то он просто переросший безответственый оболтус которому давно пора взрослеть. Не хочу когото этим обидеть но так это и есть. У подавляющего большинства участников этого форума есть автомобили. У кого нет - он им не нужен в принципе.То есть ты и так стараешься унизить участников форума. Молодец, самоутверждайся, пока есть возможность. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 26.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Ирбис ТТР 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там был форсмажор. Нарвался на очень плохой бензин, что совпало с повышенной степенью сжатия вайсековского поршня. Во всех остальных случаях проблем не было. И даже сильно зашумевший движок довёз меня в 11 году до дома. Проблем нет, человек начал общение на форуме с наезда на участников. Очень оптимистично. Сейчас он тоже наезжает, говорит, что мы все здесь неправы, ездим на японских ушатках, а он весь в белом и на коне. Лично я считаю такое поведение неадекватным. Не на кого я не наехал. То что древние мотоциклы непервой свежести лотерея это факт. Цены на зап части тоже. То что говорят всё китайское гумно больше похоже на наезд. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:43 |