![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно заинтересовал этот мотоцикл меня, вроде собрано все что мне нужно: - неперевернутая вилка, большой бак, приборка информативная, неплохая мощность, спицованные колеса и даже инжектор. Вся информация на украинских сайтах, к нам походу не поставляется этот аппарат. Хохлы говорят что по движку все подходит от xr 400. Кто нибудь пользовал?
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. процитирую слова, подслушанные на смотре в этом году: " Ниже качества китайских мотоциклов, только IQ их владельцев". Ничего личного ![]() Точнее и не скажешь! А по поводу "как следует ухаживать" за техникой - скажу уже жестче: сколько кучу говна не облизывай - она кучей шоколада не сделается!!! Это понятно??? Далее: понятно, что качество изготовления деталей у китайцев - не отвечает никаким требованиям и стандартам???? Если они крадут технологии, не соблюдая никаких юридических и прочих международных торговых и просто этических норм - то и ответственность им по этим нормам нести НЕ НУЖНО!!! И они никогда не отзовут обратно партию в полмиллиона говняных, выпущенных с нарушением технологических процессов автомобилей (или мопедов) - это вам не "Тойота", и не "Фольксваген"... Сталь-сырец, без нужной ТОЧНОЙ, ТЕРМО, ИНОЙ ЦЕМЕНТАЦИОННОЙ и прочей правильной обработки - приводит к тому, что ломается "оно" непредсказуемо, неожиданно, неподвластно каким-либо пробегам и иным технологическим законам и правилам... То есть едешь ты на своем "почти шоколадном" мопеде - и вдруг у тебя обломилась шестерня второй передачи... А когда ты в "рамках прилежного ухода за техникой" - разобрал движок - оказалось, что цилиндр при пробеге около 3-х тысяч уже охрененным эллипсом, кольца - в толщину лезвий... И чудо, что он заводился.... Это уже пример моего личного Ирбиса, который у меня не ломался, а в течение сезона после продажи - я написал только что уже, что с ним было... Поэтому: кто понял настоящий кайф - ездит на японцах, старых, но надежных... А кому бабу резиновую - нате вам кетайский мапед!!! И самое главное - я не ёрничаю в этой теме про материальную возможность приобретения......... Я высмеиваю исключительно УБЕЖДЕННЫХ поклонников кетае-мото-авто-любого-прома!!! Извините за много букв.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:39 |