![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно заинтересовал этот мотоцикл меня, вроде собрано все что мне нужно: - неперевернутая вилка, большой бак, приборка информативная, неплохая мощность, спицованные колеса и даже инжектор. Вся информация на украинских сайтах, к нам походу не поставляется этот аппарат. Хохлы говорят что по движку все подходит от xr 400. Кто нибудь пользовал?
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай разберем конкретно мот ТС. В Москве не продаётся, на авто.ру такого нет (наверно в России вообще нет) Украина? А много здесь с Украины? И скорее всего у них есть мотоциклы. У нас этот мот продаёт Стелс. Модель не помню, но есть практически полный аналог.Под маркой Геон в России не продаётся и, видимо, не будет. Я ездил сезон на б/у китайце - Лифане, всё было отлично, при том, что нагружал его в смысле динамики по полной. Кстати, о фурах - до честных 122км/ч разгонялся своими 200 кубиками, но это предел. Короче, впечатления были и остаются сугубо положительными. Продан был за те же деньги, что и куплен - около 30тыр. Новый владелец уже сезон откатал и очень доволен. Я это лишь к тому, что всё зависит от отношения к технике и шире. При разнице цены в три-четыре раза найдется немало аргументов в пользу китайца ))) Лифан и БМ - две марки китайцев, к которым серьёзных претензий у юзеров нет. Так, обычные мелочи, которые бывают на всех китайцах, легко преодолимые, но мот под тобой не разваливается. Стелс тоже ничего. Кайо.Остальные... Увы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас этот мот продаёт Стелс. Модель не помню, но есть практически полный аналог. Стелс продает ВОДЯНКУ, а здесь воздушка.. Бандосик при покупке был послушан, осмотрен, измерена компресия во всех четырёх котлах. Всё выгледело и звучало идеально. В двигатель не залезал. и напрасно. Через шесть тысяч получил большой бадабум по середи трасы. За зап части выложил больше половины цены мотоцикла. После ремонта пробежал ещё 35 тысяч. За них с нова поменял натежитель грм и ещё койкакие мелочи. Говорите старые Сузуки не ломаются? Катайтесь на них наздоровье! Я меж тем лутше буду кататься на молодом мотоцикле без скрытого износа или чужого раздолбайства. Значит первая замена натяжителя по вине продавца??? Твоей вины нет? В мануале указано, менять цепь ГРМ, если ты не проверил состояние цепи/натяжителя, то в чем виноват продавец? На сузе после ремонта ты проехал 35.000, а здесь хвалишь надежного китайца с пробегом 3500? За два года 3500, это суза отбегала 20 лет без ремонта))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 26.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Ирбис ТТР 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стелс продает ВОДЯНКУ, а здесь воздушка.. Значит первая замена натяжителя по вине продавца??? Твоей вины нет? В мануале указано, менять цепь ГРМ, если ты не проверил состояние цепи/натяжителя, то в чем виноват продавец? На сузе после ремонта ты проехал 35.000, а здесь хвалишь надежного китайца с пробегом 3500? За два года 3500, это суза отбегала 20 лет без ремонта))) Первая замена по вине профилактики. При переборке после того случая заменил его и цепь закомпанию. Состояние было ещё живое но решил второй раз не попадать изза скупости. Не так много людей их вобще меняют после покупки старичка пока не вытяется жувачкой. Разницу между эндуро и дорожником наверное обьяснять бестолку. Скажу лишь Бандос серьёзно подводил в первом сезоне с электрикой и во втором с движком, Ирбис живёт у меня полных два. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:16 |