![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно заинтересовал этот мотоцикл меня, вроде собрано все что мне нужно: - неперевернутая вилка, большой бак, приборка информативная, неплохая мощность, спицованные колеса и даже инжектор. Вся информация на украинских сайтах, к нам походу не поставляется этот аппарат. Хохлы говорят что по движку все подходит от xr 400. Кто нибудь пользовал?
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. процитирую слова, подслушанные на смотре в этом году: " Ниже качества китайских мотоциклов, только IQ их владельцев". Ничего личного ![]() Точнее и не скажешь! А по поводу "как следует ухаживать" за техникой - скажу уже жестче: сколько кучу говна не облизывай - она кучей шоколада не сделается!!! Это понятно??? Далее: понятно, что качество изготовления деталей у китайцев - не отвечает никаким требованиям и стандартам???? Если они крадут технологии, не соблюдая никаких юридических и прочих международных торговых и просто этических норм - то и ответственность им по этим нормам нести НЕ НУЖНО!!! И они никогда не отзовут обратно партию в полмиллиона говняных, выпущенных с нарушением технологических процессов автомобилей (или мопедов) - это вам не "Тойота", и не "Фольксваген"... Сталь-сырец, без нужной ТОЧНОЙ, ТЕРМО, ИНОЙ ЦЕМЕНТАЦИОННОЙ и прочей правильной обработки - приводит к тому, что ломается "оно" непредсказуемо, неожиданно, неподвластно каким-либо пробегам и иным технологическим законам и правилам... То есть едешь ты на своем "почти шоколадном" мопеде - и вдруг у тебя обломилась шестерня второй передачи... А когда ты в "рамках прилежного ухода за техникой" - разобрал движок - оказалось, что цилиндр при пробеге около 3-х тысяч уже охрененным эллипсом, кольца - в толщину лезвий... И чудо, что он заводился.... Это уже пример моего личного Ирбиса, который у меня не ломался, а в течение сезона после продажи - я написал только что уже, что с ним было... Поэтому: кто понял настоящий кайф - ездит на японцах, старых, но надежных... А кому бабу резиновую - нате вам кетайский мапед!!! И самое главное - я не ёрничаю в этой теме про материальную возможность приобретения......... Я высмеиваю исключительно УБЕЖДЕННЫХ поклонников кетае-мото-авто-любого-прома!!! Извините за много букв.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 26.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Ирбис ТТР 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точнее и не скажешь! А по поводу "как следует ухаживать" за техникой - скажу уже жестче: сколько кучу говна не облизывай - она кучей шоколада не сделается!!! Это понятно??? Далее: понятно, что качество изготовления деталей у китайцев - не отвечает никаким требованиям и стандартам???? Если они крадут технологии, не соблюдая никаких юридических и прочих международных торговых и просто этических норм - то и ответственность им по этим нормам нести НЕ НУЖНО!!! И они никогда не отзовут обратно партию в полмиллиона говняных, выпущенных с нарушением технологических процессов автомобилей (или мопедов) - это вам не "Тойота", и не "Фольксваген"... Сталь-сырец, без нужной ТОЧНОЙ, ТЕРМО, ИНОЙ ЦЕМЕНТАЦИОННОЙ и прочей правильной обработки - приводит к тому, что ломается "оно" непредсказуемо, неожиданно, неподвластно каким-либо пробегам и иным технологическим законам и правилам... То есть едешь ты на своем "почти шоколадном" мопеде - и вдруг у тебя обломилась шестерня второй передачи... А когда ты в "рамках прилежного ухода за техникой" - разобрал движок - оказалось, что цилиндр при пробеге около 3-х тысяч уже охрененным эллипсом, кольца - в толщину лезвий... И чудо, что он заводился.... Это уже пример моего личного Ирбиса, который у меня не ломался, а в течение сезона после продажи - я написал только что уже, что с ним было... Поэтому: кто понял настоящий кайф - ездит на японцах, старых, но надежных... А кому бабу резиновую - нате вам кетайский мапед!!! И самое главное - я не ёрничаю в этой теме про материальную возможность приобретения......... Я высмеиваю исключительно УБЕЖДЕННЫХ поклонников кетае-мото-авто-любого-прома!!! Извините за много букв.... Очень похоже что ёрничаешь. Так в Москве принято высмеивать владельцев бюджетных Вазов которых в ней почти нет. Люди гордятся своими ино марками. Даже когда катают их на эвакуаторе и месяц ждут запчасть. Тазик не машина. Тазик помойка. А мой старый Гольф изпод третьего хозяина ласточка! Вот только двигатель починю. За пол сотни километров от Кольцевой уже много людей кому и Ваз машина. Ездют каждый день, обслуживают и чинют когда нужно, не жалуются и не бедствуют. Убеждёных поклоников китайчат не вижу. Я убедившийся владелец. Возможно после кризиса возьму чтото по лехче и по резвее. или дорожное . Марка и страна значения не имеет. Мне нет перед кем пальцы гнуть как трачу мои деньги. В кармане бы они к тому времени ещё водились)) Брать если буду сто процентов у друзей или новое с заводской гарантией вместо смешного месяца на двигатель и коробас старой опытной японской женчины. Все эти высокие стандарты ни чего не скажут менежеру в салоне Сузуки который может первый раз вжизни видит такой мотоцикл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень похоже что ёрничаешь. Так в Москве принято высмеивать владельцев бюджетных Вазов которых в ней почти нет. Люди гордятся своими ино марками. Даже когда катают их на эвакуаторе и месяц ждут запчасть. Тазик не машина. Тазик помойка. .......... Это у вас в Москве (и её пригородах) принято высмеивать всех, кто менее "успешен", но более "бюджетен" и более "малоимущ"... Цитирую тебя же: " ...За пол сотни километров от Кольцевой уже много людей кому и Ваз машина..." А я живу на Кавказе... Менталитет довольно специфичен, но люди - человечнее и добрее... Я не зря акцентировал, что не ёрничаю по поводу материальных возможностей... Читай внимательно: я все сказал, что хотел... Считаю убежденных (а не бюджетных) поклонников китаепрома - извращенцами!!! Кстати: самая любимая машина у меня из бывших в моем пользовании (продал месяц тому назад, а эксплуатировал лет 5) - ВАЗ 2112... Продал в идеальном состоянии - просто начала ржаветь... Пробег был 260 тысяч... Позволяла по нескольку месяцев капот не открывать вообще... Когда совесть начинала меня мучать - я лез проверить масло... Так что - не надо передергивать мои слова!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 26.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Ирбис ТТР 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это у вас в Москве (и её пригородах) принято высмеивать всех, кто менее "успешен", но более "бюджетен" и более "малоимущ"... Цитирую тебя же: " ...За пол сотни километров от Кольцевой уже много людей кому и Ваз машина..." А я живу на Кавказе... Менталитет довольно специфичен, но люди - человечнее и добрее... Я не зря акцентировал, что не ёрничаю по поводу материальных возможностей... Читай внимательно: я все сказал, что хотел... Считаю убежденных (а не бюджетных) поклонников китаепрома - извращенцами!!! Кстати: самая любимая машина у меня из бывших в моем пользовании (продал месяц тому назад, а эксплуатировал лет 5) - ВАЗ 2112... Продал в идеальном состоянии - просто начала ржаветь... Пробег был 260 тысяч... Позволяла по нескольку месяцев капот не открывать вообще... Когда совесть начинала меня мучать - я лез проверить масло... Так что - не надо передергивать мои слова!!! В нашем при-городе народец живёт без выкрутасов и всякие лишние успешные понты не очень ценит. Немецкими машинами, швецарскими часами, корейскими телефонами, японскими мотоциклами. Насущных проблем хватает. У самого Ласточка 2114. Не такая надёжная как два Рено бывшие до неё за то зап части очень доступные. Ты лутше мне не про мой город раскажи а покажи убеждённого поклоника ненависного всем китае прома. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:15 |