![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно заинтересовал этот мотоцикл меня, вроде собрано все что мне нужно: - неперевернутая вилка, большой бак, приборка информативная, неплохая мощность, спицованные колеса и даже инжектор. Вся информация на украинских сайтах, к нам походу не поставляется этот аппарат. Хохлы говорят что по движку все подходит от xr 400. Кто нибудь пользовал?
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 26.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Ирбис ТТР 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обьясните мне дураку что за мода какать марально на китайские мотоциклы? Только и вижу что китайское всё гумно а ветхий японский антиквариат лутшее вложение денек . У всех есть китайчёнок и очень не приятный опыт с ним? почему в учётках указаны одни епонцы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обьясните мне дураку что за мода какать марально на китайские мотоциклы? Только и вижу что китайское всё гумно а ветхий японский антиквариат лутшее вложение денек . У всех есть китайчёнок и очень не приятный опыт с ним? почему в учётках указаны одни епонцы? У меня в профиле одни КТМы. Но опыт общения с Ирбисом был. Для всех и по порядку: Ирбис ТТР110. Был куплен новым дитю мамой за 19990руб, чтоб занимался с нами тогда ещё трейлрайдингом и не задрил в комп. Вес пацана тогда был килограмм 17. Хронология использования: -первая покатушка: заглох. Не работал бутафорский паровоздушный клапан бензобака. В поисках атлантиды заодно обнаружена стружка и мусор в карбе -вторая покатушка: потребовалась натяжка цепи -третья покатушка: ещё подтяжка цепи -четвёртая покатушка: выяснилось, что подвеска-это бутафория. То есть перья есть, сальники есть, пружины и разрезные пластмассовые типабушинги есть. А масла и элементов гидродемпфирования нет, демпферами являлись внатяг вставленные собственно бушинги В заднем аммо то же примерно самое ......... -шестая покатушка: при падении в узел завязалась лапка тормоза и руль. Выпрямили(гы, гы) руками. -седьмая покатушка: отвалился подрамник с подножками пилота -восьмая, она же последняя: при торможении оторвало нахрен ушки заднего тормозного диска, диск встал раком и суппортом согнул прочную на вид 6 мм пластину собственно крепления суппорта, тормозной диск согнулся. На этом эксперименты над ребёнком были прекращены, ему был куплен КТМ65. а Ирбис восстановлен и продан за 10.000. Хочешь ещё поговорить пракетай и про Ирбес в частности? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:03 |