![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня. Хочу заменить поршневые кольца, т.к. пробег уже за 25000 и есть поводы сомневаться в компрессии.
Информацию отдельную находил, но уж больно она размазана по темам. Думаю будет удобно иметь конкретную иформацию по колечкам в одной теме. Вырисовывается вот такой список деталей под замену (если делать все по уму, считаем что основные болты у нас одноразовые): 1. Комплект колечек 12140-13E00 2. Прокладка под цилиндр 11241-13E10 3. Прокладка под голову 11141-13E00 4. Стопорные кольца пальца 09381-19001 5. Палец, на всякий случай 12151-17C00 6. Болты крепления постелей 6ки - 8шт. 09103-06165 7. Болты головки цилиндра, 6ки - 2 шт. 09103-06103 8. Болты головки цилиндра 10ки - 4 шт. 09103-10272 9.... возможно что-то еще из мелочи Итого получается много и дорого. Кроме того в наличии есть комплект прокладок: http://www.ebay.com/itm/191221062278?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT т.е. прокладка под цилиндр получается есть. Есть и прокладка под голову (ее видно на картинке), но она не железная, не многослойная и я ей не доверяю. Что думаете? Прошу поделиться мнениями что из перечисленного списка можно использовать повторно, опытом замены. Особенно интересуют болты. Был ли негативный опыт срыва болтов постелей или болтов цилиндра при повторном использовании (не при сборке, а уже при эксплуатации). Особенно это касается болтов головки цилиндра на 10. Они очень дорогие и я не представляю как можно угробить такой болт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 28 Регистрация: 3.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: djebel 250 xc 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые Господа! Прошу помощи. Сегодня разобрал двигатель?
Начну поподробнее: Разобрал, т.к. компрессия была 5,5-6. Вообще ни-о-чем. В мануале 13! Или нет? Масло жрал, за 1000 км я долил 500 гр. Мотоцикл не ехал вообще. Т.е. при звездах 13-49- не козлил вообще. Карбюратор поставил ТМ28 (большое спасибо Anderrey!) Все собрал(я имею в виду разобранный карб)- двиг завелся с первого раза. Т.к. прочитал тему про обратный жиклер успокоительного насоса- заглушил его сразу запаяв оловом. Провалов нет. сдвиг суперски реагирует на газ. В общем, ребята, карбюратор BSR32- это шляпа. Так вот после замены карба стало чуть лучше, но ... в общем решил разбирать. Для начала проверил зазоры клапанов- все супер! Видимо делал предыдущий хозяин (он говорил). Вскрытие показало, что цилиндр снимали.... Кольца почему то без буковки R. Кольца были не закоксованны. Вроде бы 6 мм в свободном состоянии. Как померить внутри цилиндра- не понял... Убило, что шатун так шатается на колене, но почитав мануал увидел допуск 3 мм- успокоился (здесь не больше) Цилиндр без задиров, есть хон, хотя несколько отполирован на ходе поршня, но, думаю не критично. Поршень в идеале: проверил канавки, нет задирав на юбке. был сильно зашлакован сверху (все отмыл). Маслосъемное кольцо залегло. Был шокирован моментом затяжки головки(это мой первый двигатель). При откручивании сломал удлинитель (правда самый маленький квадрат) Теперь вопросы: 1. нужно купить кольца, т.к. все равно надо менять теперь. Где можно купить быстро? в Москве 2. не смотрел маслосъемные колпачки- надо ли менять? Это что ж расстраивать надо? Где купить? 3. Надо ли менять обгоняю муфту? если все равно разобрал почти все. Нареканий не было на нее. 4. НА прокладки забить? помазать герметиком? 5. Самое интересное- при откручивание выхлопной- сломал один болт. Он торчит из головки на 5 мм. Как его теперь оттуда выкрутить? И какой болт поставить? там должен быть каленый болтик или простой? P.S. Думал представиться (на форуме) самому и мотоциклом после приведения мотика в идеальное состояние, но вот образовались вопросы))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:03 |