![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня. Хочу заменить поршневые кольца, т.к. пробег уже за 25000 и есть поводы сомневаться в компрессии.
Информацию отдельную находил, но уж больно она размазана по темам. Думаю будет удобно иметь конкретную иформацию по колечкам в одной теме. Вырисовывается вот такой список деталей под замену (если делать все по уму, считаем что основные болты у нас одноразовые): 1. Комплект колечек 12140-13E00 2. Прокладка под цилиндр 11241-13E10 3. Прокладка под голову 11141-13E00 4. Стопорные кольца пальца 09381-19001 5. Палец, на всякий случай 12151-17C00 6. Болты крепления постелей 6ки - 8шт. 09103-06165 7. Болты головки цилиндра, 6ки - 2 шт. 09103-06103 8. Болты головки цилиндра 10ки - 4 шт. 09103-10272 9.... возможно что-то еще из мелочи Итого получается много и дорого. Кроме того в наличии есть комплект прокладок: http://www.ebay.com/itm/191221062278?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT т.е. прокладка под цилиндр получается есть. Есть и прокладка под голову (ее видно на картинке), но она не железная, не многослойная и я ей не доверяю. Что думаете? Прошу поделиться мнениями что из перечисленного списка можно использовать повторно, опытом замены. Особенно интересуют болты. Был ли негативный опыт срыва болтов постелей или болтов цилиндра при повторном использовании (не при сборке, а уже при эксплуатации). Особенно это касается болтов головки цилиндра на 10. Они очень дорогие и я не представляю как можно угробить такой болт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессия 5.5-6!?Скорее всего неправильно измерил.Нужно на горячем двигателе,полностью заряженном аккумуляторе и с полностью открытой дроссельной заслонкой(т.е. полный газ).Прокладки менять.Колпачки я б тоже заменил,раз залез.Тем более,сейчас зима,время заказать запы есть.Обгонку не надо,если не напрягала.Болт,если торчит и есть за что зацепиться,греть,обстукивать,охлаждать водой и так несколько раз.Можно приварить к обломку гайку.Потом нагреть головку,по возможности охладить обломок,пытаться выкручивать.Если не получится,высверливать.
Высверлить стальной болт из аллюминия ручной дрелью не так просто,как кажется.Особенно при отсутствии навыка(а твои вопросы как бы намекают об этом).Как только промажешь,сверло будет уходить в мягкий аллюминий,а не сверлить сталь.Можно,конечно,потом расверлить и вставить ремонтную пружинку для восстановления резьбы,но это не айс.Проще отдать опытному слесарю или человеку с доступом к хорошему сверлильному станку. И герметичность клапанов не забудь проверить.Возможно,притереть нужно. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:53 |