![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня. Хочу заменить поршневые кольца, т.к. пробег уже за 25000 и есть поводы сомневаться в компрессии.
Информацию отдельную находил, но уж больно она размазана по темам. Думаю будет удобно иметь конкретную иформацию по колечкам в одной теме. Вырисовывается вот такой список деталей под замену (если делать все по уму, считаем что основные болты у нас одноразовые): 1. Комплект колечек 12140-13E00 2. Прокладка под цилиндр 11241-13E10 3. Прокладка под голову 11141-13E00 4. Стопорные кольца пальца 09381-19001 5. Палец, на всякий случай 12151-17C00 6. Болты крепления постелей 6ки - 8шт. 09103-06165 7. Болты головки цилиндра, 6ки - 2 шт. 09103-06103 8. Болты головки цилиндра 10ки - 4 шт. 09103-10272 9.... возможно что-то еще из мелочи Итого получается много и дорого. Кроме того в наличии есть комплект прокладок: http://www.ebay.com/itm/191221062278?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT т.е. прокладка под цилиндр получается есть. Есть и прокладка под голову (ее видно на картинке), но она не железная, не многослойная и я ей не доверяю. Что думаете? Прошу поделиться мнениями что из перечисленного списка можно использовать повторно, опытом замены. Особенно интересуют болты. Был ли негативный опыт срыва болтов постелей или болтов цилиндра при повторном использовании (не при сборке, а уже при эксплуатации). Особенно это касается болтов головки цилиндра на 10. Они очень дорогие и я не представляю как можно угробить такой болт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 28 Регистрация: 3.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: djebel 250 xc 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые Господа! Прошу помощи. Сегодня разобрал двигатель?
Начну поподробнее: Разобрал, т.к. компрессия была 5,5-6. Вообще ни-о-чем. В мануале 13! Или нет? Масло жрал, за 1000 км я долил 500 гр. Мотоцикл не ехал вообще. Т.е. при звездах 13-49- не козлил вообще. Карбюратор поставил ТМ28 (большое спасибо Anderrey!) Все собрал(я имею в виду разобранный карб)- двиг завелся с первого раза. Т.к. прочитал тему про обратный жиклер успокоительного насоса- заглушил его сразу запаяв оловом. Провалов нет. сдвиг суперски реагирует на газ. В общем, ребята, карбюратор BSR32- это шляпа. Так вот после замены карба стало чуть лучше, но ... в общем решил разбирать. Для начала проверил зазоры клапанов- все супер! Видимо делал предыдущий хозяин (он говорил). Вскрытие показало, что цилиндр снимали.... Кольца почему то без буковки R. Кольца были не закоксованны. Вроде бы 6 мм в свободном состоянии. Как померить внутри цилиндра- не понял... Убило, что шатун так шатается на колене, но почитав мануал увидел допуск 3 мм- успокоился (здесь не больше) Цилиндр без задиров, есть хон, хотя несколько отполирован на ходе поршня, но, думаю не критично. Поршень в идеале: проверил канавки, нет задирав на юбке. был сильно зашлакован сверху (все отмыл). Маслосъемное кольцо залегло. Был шокирован моментом затяжки головки(это мой первый двигатель). При откручивании сломал удлинитель (правда самый маленький квадрат) Теперь вопросы: 1. нужно купить кольца, т.к. все равно надо менять теперь. Где можно купить быстро? в Москве 2. не смотрел маслосъемные колпачки- надо ли менять? Это что ж расстраивать надо? Где купить? 3. Надо ли менять обгоняю муфту? если все равно разобрал почти все. Нареканий не было на нее. 4. НА прокладки забить? помазать герметиком? 5. Самое интересное- при откручивание выхлопной- сломал один болт. Он торчит из головки на 5 мм. Как его теперь оттуда выкрутить? И какой болт поставить? там должен быть каленый болтик или простой? P.S. Думал представиться (на форуме) самому и мотоциклом после приведения мотика в идеальное состояние, но вот образовались вопросы))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые Господа! Прошу помощи. Сегодня разобрал двигатель? Начну поподробнее: Разобрал, т.к. компрессия была 5,5-6. Вообще ни-о-чем. В мануале 13! Или нет? Масло жрал, за 1000 км я долил 500 гр. Мотоцикл не ехал вообще. Т.е. при звездах 13-49- не козлил вообще. Карбюратор поставил ТМ28 (большое спасибо Anderrey!) Все собрал(я имею в виду разобранный карб)- двиг завелся с первого раза. Т.к. прочитал тему про обратный жиклер успокоительного насоса- заглушил его сразу запаяв оловом. Провалов нет. сдвиг суперски реагирует на газ. В общем, ребята, карбюратор BSR32- это шляпа. Так вот после замены карба стало чуть лучше, но ... в общем решил разбирать. Для начала проверил зазоры клапанов- все супер! Видимо делал предыдущий хозяин (он говорил). Вскрытие показало, что цилиндр снимали.... Кольца почему то без буковки R. Кольца были не закоксованны. Вроде бы 6 мм в свободном состоянии. Как померить внутри цилиндра- не понял... Убило, что шатун так шатается на колене, но почитав мануал увидел допуск 3 мм- успокоился (здесь не больше) Цилиндр без задиров, есть хон, хотя несколько отполирован на ходе поршня, но, думаю не критично. Поршень в идеале: проверил канавки, нет задирав на юбке. был сильно зашлакован сверху (все отмыл). Маслосъемное кольцо залегло. Был шокирован моментом затяжки головки(это мой первый двигатель). При откручивании сломал удлинитель (правда самый маленький квадрат) Теперь вопросы: 1. нужно купить кольца, т.к. все равно надо менять теперь. Где можно купить быстро? в Москве 2. не смотрел маслосъемные колпачки- надо ли менять? Это что ж расстраивать надо? Где купить? 3. Надо ли менять обгоняю муфту? если все равно разобрал почти все. Нареканий не было на нее. 4. НА прокладки забить? помазать герметиком? 5. Самое интересное- при откручивание выхлопной- сломал один болт. Он торчит из головки на 5 мм. Как его теперь оттуда выкрутить? И какой болт поставить? там должен быть каленый болтик или простой? P.S. Думал представиться (на форуме) самому и мотоциклом после приведения мотика в идеальное состояние, но вот образовались вопросы))) По замеру компрессии надо было сравнить - у меня на 200 как то меряли было 8. Потом с форума человек купил, говорит мерял вообще 10 показало. Хотя норма 9.4. Смотрю все зависит от того чем и как меряешь. Прокладки конечно лучше взять, герметик когда вообще ничего нет. Если со стартера нормально заводится, нет никаких посторонних шумов то менять не надо муфту.Болт я ломал причем 2 раза в креплении седла, он от закрутки просто треснул. Аккуратно высверливал сверлом. По колпачкам - я думаю если масло жрет желательно менять. И если дым синий.Насчет колец не знаю, если разобрал двигу по идее можно поменять. Главное смотри со сборкой ГРМ аккуратнее, есть тут тема на форуме. P.S. сам пока в двигу лезть не решаюсь, хотя работаю инженером по ремонту компьютерной техники. ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. сам пока в двигу лезть не решаюсь, хотя работаю инженером по ремонту компьютерной техники. ![]() Двигатель так-то попроще должен быть ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:02 |