![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня. Хочу заменить поршневые кольца, т.к. пробег уже за 25000 и есть поводы сомневаться в компрессии.
Информацию отдельную находил, но уж больно она размазана по темам. Думаю будет удобно иметь конкретную иформацию по колечкам в одной теме. Вырисовывается вот такой список деталей под замену (если делать все по уму, считаем что основные болты у нас одноразовые): 1. Комплект колечек 12140-13E00 2. Прокладка под цилиндр 11241-13E10 3. Прокладка под голову 11141-13E00 4. Стопорные кольца пальца 09381-19001 5. Палец, на всякий случай 12151-17C00 6. Болты крепления постелей 6ки - 8шт. 09103-06165 7. Болты головки цилиндра, 6ки - 2 шт. 09103-06103 8. Болты головки цилиндра 10ки - 4 шт. 09103-10272 9.... возможно что-то еще из мелочи Итого получается много и дорого. Кроме того в наличии есть комплект прокладок: http://www.ebay.com/itm/191221062278?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT т.е. прокладка под цилиндр получается есть. Есть и прокладка под голову (ее видно на картинке), но она не железная, не многослойная и я ей не доверяю. Что думаете? Прошу поделиться мнениями что из перечисленного списка можно использовать повторно, опытом замены. Особенно интересуют болты. Был ли негативный опыт срыва болтов постелей или болтов цилиндра при повторном использовании (не при сборке, а уже при эксплуатации). Особенно это касается болтов головки цилиндра на 10. Они очень дорогие и я не представляю как можно угробить такой болт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 28 Регистрация: 3.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: djebel 250 xc 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, ребят. Ничего ссложного в двигателе нет. Я тоже боялся, однако решился и самое главное вот почему: если (не-дай-бог) что случиться в дороге, то будет проще. Читал тему Васи про "удачную" поездку на алтай (вроде). Так что тяжело в учении, легко в бою.
По поводу моих, намекающих на компетентность, вопросов-да, опыта мало, но я ж учусь. Поэтому вдруг кто что подскажет дельное). Так проще. Руки не из мягкого места и голова на месте. Т.е никаких инструментов специальных для выкручивания этого болтика нет? По поводу греть и варить гайку. Грел паяльной газовой лампой, но головка работает как радиатор и сильно не нагревается, так что б до красна. И побаиваюсь я греть голову в одной стороне-не поведет ли ее? А по сварке- лучше накрутить гайку и потом чиркнуть сверху? Сверлить не хотелось бы... По поводу замера компресии. Ну я, как бэ, читать умею и мануал есть. Может конечно прибор не самый лучший... компрессии нет. Кажется мне, что колечки левые. Почему букавок то нет на них? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, ребят. Ничего ссложного в двигателе нет. Я тоже боялся, однако решился и самое главное вот почему: если (не-дай-бог) что случиться в дороге, то будет проще. Читал тему Васи про "удачную" поездку на алтай (вроде). Так что тяжело в учении, легко в бою. По поводу моих, намекающих на компетентность, вопросов-да, опыта мало, но я ж учусь. Поэтому вдруг кто что подскажет дельное). Так проще. Руки не из мягкого места и голова на месте. Т.е никаких инструментов специальных для выкручивания этого болтика нет? По поводу греть и варить гайку. Грел паяльной газовой лампой, но головка работает как радиатор и сильно не нагревается, так что б до красна. И побаиваюсь я греть голову в одной стороне-не поведет ли ее? А по сварке- лучше накрутить гайку и потом чиркнуть сверху? Сверлить не хотелось бы... По поводу замера компресии. Ну я, как бэ, читать умею и мануал есть. Может конечно прибор не самый лучший... компрессии нет. Кажется мне, что колечки левые. Почему букавок то нет на них? Колечки в цилиндре меряются очень просто. Снимаешь их с поршня и вставляешь в цилиндр. И сверху слегка поршнем придавливаешь, чтоб выровнялись, хотя можно этого и не делать. Головку кладёшь вверх ногами и наливаешь в камеру сгорания керосин. Если керосин появился во впускном или выпускном коллекторах, значит, клапана не держат. 5. Самое интересное- при откручивание выхлопной- сломал один болт. Он торчит из головки на 5 мм. Как его теперь оттуда выкрутить? И какой болт поставить? там должен быть каленый болтик или простой? P.S. Думал представиться (на форуме) самому и мотоциклом после приведения мотика в идеальное состояние, но вот образовались вопросы))) На болтик наживляешь гайку и привариваешь её. В процессе приварки болтик хорошо нагревается и потом выкручивается -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:55 |