![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня. Хочу заменить поршневые кольца, т.к. пробег уже за 25000 и есть поводы сомневаться в компрессии.
Информацию отдельную находил, но уж больно она размазана по темам. Думаю будет удобно иметь конкретную иформацию по колечкам в одной теме. Вырисовывается вот такой список деталей под замену (если делать все по уму, считаем что основные болты у нас одноразовые): 1. Комплект колечек 12140-13E00 2. Прокладка под цилиндр 11241-13E10 3. Прокладка под голову 11141-13E00 4. Стопорные кольца пальца 09381-19001 5. Палец, на всякий случай 12151-17C00 6. Болты крепления постелей 6ки - 8шт. 09103-06165 7. Болты головки цилиндра, 6ки - 2 шт. 09103-06103 8. Болты головки цилиндра 10ки - 4 шт. 09103-10272 9.... возможно что-то еще из мелочи Итого получается много и дорого. Кроме того в наличии есть комплект прокладок: http://www.ebay.com/itm/191221062278?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT т.е. прокладка под цилиндр получается есть. Есть и прокладка под голову (ее видно на картинке), но она не железная, не многослойная и я ей не доверяю. Что думаете? Прошу поделиться мнениями что из перечисленного списка можно использовать повторно, опытом замены. Особенно интересуют болты. Был ли негативный опыт срыва болтов постелей или болтов цилиндра при повторном использовании (не при сборке, а уже при эксплуатации). Особенно это касается болтов головки цилиндра на 10. Они очень дорогие и я не представляю как можно угробить такой болт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 28 Регистрация: 3.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: djebel 250 xc 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что мой джеб- девочка))) Т.к. та дыр... простите, отверстие.. То самое верхнее отверстие с резьбой в головке для крепления выхлопной трубы... Имел с ней секас))) Длиной в пару дней. Увенчался этот секс девственной (как ни странно) резьбой для установки нержавеющей шпильки. Спасибо тебе, брат, Pepel PR за наводку по шпильке и за запчасти!
Помог кстати приборчик типа Дремел), только не бредовый, а китайский. Убил 4 алмазных головки. пилилось только алмазом. Или сталь болта супер-прочная, или сталь фрез из китая сыромятная. Самое трудное было выковыривать пружинку резьбы(оставшаяся резьба от болта)- ковырял примерно 5 часов... Открутить этот болт было бы не реально, т.к. даже эти куски выходили с большим трудом. Думаю что это какой-то герметик.... Между болтом и головкой какая-то серая субстанция. Окислы должны быть белыми вроде. Как я и говорил- кольца стояли китайские! без буковки R. Как можно ставить китайские запчасти на дебел? Прокладки оставили старые. Ставили на герметик. ужас в общем. Осталось притереть клапана, т.к. решил поменять маслосъемные колпачки. И сборка. Ребята, расскажите как вставлять поршень в цилиндр? что б ничего не испортить, в последний момент. Надо ли маслом смазать что б легче шло или как вообще? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что мой джеб- девочка))) Т.к. та дыр... простите, отверстие.. То самое верхнее отверстие с резьбой в головке для крепления выхлопной трубы... Имел с ней секас))) Длиной в пару дней. Увенчался этот секс девственной (как ни странно) резьбой для установки нержавеющей шпильки. Спасибо тебе, брат, Pepel PR за наводку по шпильке и за запчасти! Помог кстати приборчик типа Дремел), только не бредовый, а китайский. Убил 4 алмазных головки. пилилось только алмазом. Или сталь болта супер-прочная, или сталь фрез из китая сыромятная. Самое трудное было выковыривать пружинку резьбы(оставшаяся резьба от болта)- ковырял примерно 5 часов... Открутить этот болт было бы не реально, т.к. даже эти куски выходили с большим трудом. Думаю что это какой-то герметик.... Между болтом и головкой какая-то серая субстанция. Окислы должны быть белыми вроде. Как я и говорил- кольца стояли китайские! без буковки R. Как можно ставить китайские запчасти на дебел? Прокладки оставили старые. Ставили на герметик. ужас в общем. Осталось притереть клапана, т.к. решил поменять маслосъемные колпачки. И сборка. Ребята, расскажите как вставлять поршень в цилиндр? что б ничего не испортить, в последний момент. Надо ли маслом смазать что б легче шло или как вообще? Маслом конечно смажь, а так ничего сложного нет. Берешь и вставляешь аккуратненько Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:59 |