![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Вот ломаю голову. На участке что делать для машины гараж или навес? ?
Склоняюсь к гаражу. 1 не люблю когда в мороз машина дубовая. Подвеска . Кузов. Все агрегаты 2 в гараже защищена от ветра, дождя, метели. 3 не привлекает внимания 4 можно иногда по мелочи повозиться даже зимой. 5 да просто потому что у всех должен быть свой домик )) За навес говорят экономия места. Ровно в 2 раза меньше места. А гаража надо 3. Ибо один под моты и как мастерская. Моя машина и половины. Так выходит что надо 70 метров под них и столько же для заезда. Простота строительства И дешевизна постройки Короче враздумьях. Кто что думает? 1 гараж для мото техники точно будет. .. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня и теплый гараж и навес, который идёт по всей задней части дома. Скажу так, до минус 5 реально на улице ковыряться, но нужно обязательно что-нибудь придумать чтоб от стояния ноги не дубели. Навес-чисто летнее удобное решение, зимой снегом заметает, про серьёзное ковыряние зимой под ним можно забыть. Теплый гараж всем хорош, но есть и минус, в том, что нужно технику после зимних покатух обязательно помыть, иначе всё тает и говна много, и этим приходится дышать, если не делать влажную уборку регулярно, и это не всё, для мота это крайне не полезно, т.к. после 3-4 поездок даже на новых оцинкованых болтах появлется рыжеватый оттенок, да он стирается тряпкой, но как то неприятно. Значит нужен теплый гараж, в котором есть по середине решетка со сливом, чтобы мот или машину можно было ополоснуть после.Ставить машину в теплый гараж? Это на любителя, или для дизелиста. Грязи много, да и днище со всеми потрохами закисает, ходовую только "огненным" ключом можно раскрутить, был печальный опыт.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:04 |