![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня. Хочу заменить поршневые кольца, т.к. пробег уже за 25000 и есть поводы сомневаться в компрессии.
Информацию отдельную находил, но уж больно она размазана по темам. Думаю будет удобно иметь конкретную иформацию по колечкам в одной теме. Вырисовывается вот такой список деталей под замену (если делать все по уму, считаем что основные болты у нас одноразовые): 1. Комплект колечек 12140-13E00 2. Прокладка под цилиндр 11241-13E10 3. Прокладка под голову 11141-13E00 4. Стопорные кольца пальца 09381-19001 5. Палец, на всякий случай 12151-17C00 6. Болты крепления постелей 6ки - 8шт. 09103-06165 7. Болты головки цилиндра, 6ки - 2 шт. 09103-06103 8. Болты головки цилиндра 10ки - 4 шт. 09103-10272 9.... возможно что-то еще из мелочи Итого получается много и дорого. Кроме того в наличии есть комплект прокладок: http://www.ebay.com/itm/191221062278?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT т.е. прокладка под цилиндр получается есть. Есть и прокладка под голову (ее видно на картинке), но она не железная, не многослойная и я ей не доверяю. Что думаете? Прошу поделиться мнениями что из перечисленного списка можно использовать повторно, опытом замены. Особенно интересуют болты. Был ли негативный опыт срыва болтов постелей или болтов цилиндра при повторном использовании (не при сборке, а уже при эксплуатации). Особенно это касается болтов головки цилиндра на 10. Они очень дорогие и я не представляю как можно угробить такой болт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 28 Регистрация: 3.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: djebel 250 xc 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так. Действительно поставить цилиндр было совсем не трудно. Поставил колечки, как в мануале. Ничего сложного. Кстати понятно куда девалась компрессия- китайские кольца которые кто-то поставил до меня совсем не разжимались, когда из цилиндра вытаскиваешь поршень. Видимо китайская сталь как обычно сыромятная. Не ставьте китайские детали на японские мотоциклы!
Рассухарил клапана. Тоже не сложно. Снял колпачки - они были дубовыми... на некоторых колпачках фаска подрана. С дельным видом притер чуть клапана. Поставил новые колпачки... Уже думал о скорой сборке. И тут при установке первого клапана увидел причину масложера. Зеркало клапана (там где маслосьемный колпачок имеет с этим зеркалом контакт) имеют задиры на 3-х клапанах из 4. Печалька... В общем ищу клапана. Пробовал шкуркой 2500 их отполировать- не получается рытвины довольно глубокие. Да, подскажите, пожалуйста. Клепанные зазоры были в идеале (как в мануале). Если я меняю клапана- нужно притирать. + зазоры все уйдут? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:12 |