![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет аборигенам!
Принимайте в ряды ХРоводов. Приобрел XR400r и так так мот 96 года рождения возник ряд вопросов. Предыстория: После покупки мот не захотел заводится при +15, но если подогреть немного (5 минут феном), то все ОК. Хотя при покупке продавец как-то его завел и не сильно замучился, но как, для меня тайна. На горячую заводка проходила с 1-2 пинка, после ехал нормально. Похоже решилось восстановлением настроек родного карба, по книжке. Вопросы: 1) Должен ли литься бензин из дренажного отверстия - 1 при открученном болте - 2 (Смотри фото 1)? Или при нормальном уровне это не норма? 2) Что это за коробочка под сидением (Смотри фото 2)? Родная схема её не предусматривает, да и много чего еще..... Греется ска и провода подходящие к ней. Вероятно ограничитель напряжения или что-то подобное? Может есть схема соответствующая реальности? А то у меня свет погас........) 3) Оптимальные настройки карба. Какие они? С прямотоком и отсутствующей заслонкой в карбе. (Смотри фото 3) 4) Это родная приборка? (Смотри фото 4) 5) Какая свеча правильнее? (Смотри фото 5) -------------------- На кочерге
Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет аборигенам! Сам недавно купил ХР400Р и тоже 96г. Могу сказать Принимайте в ряды ХРоводов. Приобрел XR400r и так так мот 96 года рождения возник ряд вопросов. Предыстория: После покупки мот не захотел заводится при +15, но если подогреть немного (5 минут феном), то все ОК. Хотя при покупке продавец как-то его завел и не сильно замучился, но как, для меня тайна. На горячую заводка проходила с 1-2 пинка, после ехал нормально. Похоже решилось восстановлением настроек родного карба, по книжке. Вопросы: 1.С такой заслонкой заводить на холодную будет сложно,у тебя не хватает на ней пластинки с пружинкой,поэтому при холодном пуске через эту дыру идёт много воздуха(смесь бедная),вот с феном и заводишь. 2.Заводить тоже надо уметь я мучился пока на форуме не научили.Обьясню на всякий случай,рычажок на карбе слева поднять вверх,покрутить киком раз пять-шесть,затем киком подогнать момент сжатия,ещё плавно надавить на кик и поршень чуть продвинется и возникнет как бы опять момент сжатия в верхней точке,после этого сильно кикнуть до самого низа,так повторять пока не заведёшь,но с твоей заслонокой и это может не помочь. 3. Свечи которые ты показал обе пойдут и обе идентичны. 4. Винт на фото для слива каки из карбюратора,иногда полезно особенно после долгого простоя. 5.Реле на фото- стабилизатор,(у меня такой же и на том же месте)он гасит слишком большие перепады тока с генератора. 6. Приборка у тебя не родная,у родной справа от спидометра две лампы-дальний свет,поворотники и ещё две не задействованы.(у меня так) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:34 |