![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет аборигенам!
Принимайте в ряды ХРоводов. Приобрел XR400r и так так мот 96 года рождения возник ряд вопросов. Предыстория: После покупки мот не захотел заводится при +15, но если подогреть немного (5 минут феном), то все ОК. Хотя при покупке продавец как-то его завел и не сильно замучился, но как, для меня тайна. На горячую заводка проходила с 1-2 пинка, после ехал нормально. Похоже решилось восстановлением настроек родного карба, по книжке. Вопросы: 1) Должен ли литься бензин из дренажного отверстия - 1 при открученном болте - 2 (Смотри фото 1)? Или при нормальном уровне это не норма? 2) Что это за коробочка под сидением (Смотри фото 2)? Родная схема её не предусматривает, да и много чего еще..... Греется ска и провода подходящие к ней. Вероятно ограничитель напряжения или что-то подобное? Может есть схема соответствующая реальности? А то у меня свет погас........) 3) Оптимальные настройки карба. Какие они? С прямотоком и отсутствующей заслонкой в карбе. (Смотри фото 3) 4) Это родная приборка? (Смотри фото 4) 5) Какая свеча правильнее? (Смотри фото 5) -------------------- На кочерге
Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулятор не похож на родной.
Заслонку в карбюраторе специально сняли, что бы она в мотор не улетела. Инструкцию как заводить ищи в поиске )) Оптимальная настройка (если шноркель тоже вынут) прописан в мануале: игла посередине, жиклёры 160/60. По началу если долго не ездить на мотоцикле, путал где открыта заслонка, где открыта. Тогда мотоцикл заводится очень долго )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулятор не похож на родной. Заслонку в карбюраторе специально сняли, что бы она в мотор не улетела. Инструкцию как заводить ищи в поиске )) Оптимальная настройка (если шноркель тоже вынут) прописан в мануале: игла посередине, жиклёры 160/60. По началу если долго не ездить на мотоцикле, путал где открыта заслонка, где открыта. Тогда мотоцикл заводится очень долго )) Интересно - почему на мотах 96,97 года жиклеры 160/60 прописаны, а для более свежих 142/52 -??? Экология? Или что то принципиальное в карбюраторах изменилось? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно - почему на мотах 96,97 года жиклеры 160/60 прописаны, а для более свежих 142/52 -??? Экология? Или что то принципиальное в карбюраторах изменилось? Думаю,что экология и шум. Колодцы и иглы точно другие, еще конструктив заглушки. Сравнивай фиши. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:56 |