![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил мот с японии, какие ТО еще нужно сделать?
Проведены следующие мероприятия: 1. Проверена прогрессия, заменена смазка, все хорошо кроме одного пыльника - он пошел под замену... 2. Заднее колесо - подшипники Гуд, спицы не болтаются. 3. Переднее колесо - подшипники Гуд, спицы не болтаются, поменяна смазка редуктора скорости. 4. Вилка - сальники, пыльники, гофры - гуд, заменено масло. 5. Подшипники и пыльники рулевой: еле заметные "черточки" в обойме нижнего подшипника - поменяны местами обоймы подшипников, заменена смазка. Пыльники - хорошие. 6. Фильтр воздушный - пришел с японии сухой и новый, пропитан мотулем. 7. Двигатель, куплено но не поменяно пока: масло Мотюл 7100 МА2, масляный фильтр, свеча. Собираюсь сделать: 1. Поменять тормозуху и заодно проверить тормозные суппорта. Что еще по мотоциклу нужно сделать, что я был спокоен? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб-то полировать уж точно лишнее. Сделай полное ТО, залезь почти в каждый узел. Ты и так уже многое сделал. Еще клапанные зазоры проверить к своему списку добавь. Топливный фильтр ставить полюбому стоит, они есть такие прям маленькие, да еще и с магнитом. У меня мот стоял видимо очень долго, а в баке было литра 2 (бак не ржавый внутри, небольшие крапинки ржы только), теперь мелкая ржа постоянно виднеется в фильтре. На самом кранике из бака видно сетки грубой очистки.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 22:19 |