![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил мот с японии, какие ТО еще нужно сделать?
Проведены следующие мероприятия: 1. Проверена прогрессия, заменена смазка, все хорошо кроме одного пыльника - он пошел под замену... 2. Заднее колесо - подшипники Гуд, спицы не болтаются. 3. Переднее колесо - подшипники Гуд, спицы не болтаются, поменяна смазка редуктора скорости. 4. Вилка - сальники, пыльники, гофры - гуд, заменено масло. 5. Подшипники и пыльники рулевой: еле заметные "черточки" в обойме нижнего подшипника - поменяны местами обоймы подшипников, заменена смазка. Пыльники - хорошие. 6. Фильтр воздушный - пришел с японии сухой и новый, пропитан мотулем. 7. Двигатель, куплено но не поменяно пока: масло Мотюл 7100 МА2, масляный фильтр, свеча. Собираюсь сделать: 1. Поменять тормозуху и заодно проверить тормозные суппорта. Что еще по мотоциклу нужно сделать, что я был спокоен? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил мот с японии, какие ТО еще нужно сделать? Проведены следующие мероприятия: 1. Проверена прогрессия, заменена смазка, все хорошо кроме одного пыльника - он пошел под замену... 2. Заднее колесо - подшипники Гуд, спицы не болтаются. 3. Переднее колесо - подшипники Гуд, спицы не болтаются, поменяна смазка редуктора скорости. 4. Вилка - сальники, пыльники, гофры - гуд, заменено масло. 5. Подшипники и пыльники рулевой: еле заметные "черточки" в обойме нижнего подшипника - поменяны местами обоймы подшипников, заменена смазка. Пыльники - хорошие. 6. Фильтр воздушный - пришел с японии сухой и новый, пропитан мотулем. 7. Двигатель, куплено но не поменяно пока: масло Мотюл 7100 МА2, масляный фильтр, свеча. Собираюсь сделать: 1. Поменять тормозуху и заодно проверить тормозные суппорта. Что еще по мотоциклу нужно сделать, что я был спокоен? Залезь в карб, отполируй там все) там могут быть каки. А может и не быть. У меня вот - были) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залезь в карб, отполируй там все) там могут быть каки. А может и не быть. У меня вот - были) Хочу это сделать, но немного побаиваюсь.....)))) хотя для него я уже купил АЦЕТОН, так что вариант без вариантов - полезу в карб!) Еще вопрос: нужно ли ставить бензиновый фильтр на мот????? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу это сделать, но немного побаиваюсь.....)))) хотя для него я уже купил АЦЕТОН, так что вариант без вариантов - полезу в карб!) Еще вопрос: нужно ли ставить бензиновый фильтр на мот????? Фильтр - обязательно, и главное - перед мытьем ацетоном все резинки и пластмасски с карба сними.... Я обычно делаю так: снимаю карб, мою его хорошенько кисточкой в бензине, потом просушиваю, расстилаю белую тряпочку, на неё аккуратно все раскладываю (не забывая запоминать, что откуда снято, ну или фотографировать)... Жиклеры снимаю и сразу в ёмкость с ацетоном - типа откиснуть... Имею ножной насос автомобильный с надетой на шланг иголкой для накачки мячей - продувать каналы и жиклеры... При разборке - важно: 1. При снятии винта качества - сначала его завернуть до упора (НО НЕ СИЛЬНО!!!), поститав, насколько он был выкручен... Записать значение... И не потерять пружинку, шайбочку и резиновое колечко (колечко может застрять в канале - выковыривается зубочисткой) 2. Не деформировать язычок поплавков (которым уровень регулируется) 3. Под игольчатым клапаном (крепится винтиком) - вынуть седло клапана, под ним мелкая сеточка - обычно забита всякой фигней... 4. Да, если карб ТМ-28 - под поршеньком ускорительного насоса не потерять пружинку (вылетает обычно) - пружинка как от стержня шариковой ручки... Ну и - если чё - спрашивай! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4. Да, если карб ТМ-28 - под поршеньком ускорительного насоса не потерять пружинку (вылетает обычно) - пружинка как от стержня шариковой ручки... Спасибо за совет про пружинку, я с таким карбом никогда не сталкивался. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:50 |