![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/ladoga-2016.html
В 2016 тоже будет мотозачёт. Готовимся, заносим бабло в оргкомитет и тренируемся. Или как? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОТОЦИКЛАМ
ГРУППА «MOTO SPORT» ГРУППА «MOTO ADVENTURE» Транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущено Спортивными Комиссарами до соревнования. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1.1 Серийные мотоциклы, класс кросс, эндуро, выпущенные в количестве не менее 50 идентичных экземпляров. 1.2 Ответственность за доказательство серийности в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции допускается сравнение деталей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. 2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 2.1 Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. 2.2 Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой. 2.3 Все мотоциклы должны стоять на учете в органах транспортной. 3. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ 3.1 Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменение высоты хампа диска и др.), кроме клея. 3.2. Разрешается применение шин для мотокросса, триала, заполнения их муссом. 4. АККУМУЛЯТОР 4.1 Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Однако, их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено. 5. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5.1 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается. Штатное светотехническое оборудование должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции. 5.2 При отсутствии штатного светотехнического оборудования, обязательно использования переносного (велосипедное, проблесковое, возможна работа от аккумуляторов). 6. ЗАЩИТА 6.1 Разрешается применение защиты при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиаторов и трансмиссии. 7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНИСТРЫ 7.1 Разрешаются дополнительные канистры для топлива обеспечивающие безопасную заправку Бред какой то. Кроссачи и эндуро должны стоять на учёте. Собственно, что я и говорил: проводит раф и моты пытаются впихнуть в рафовские стандарты. Со стартовыми взносами узнаю то самое бл...дство, из-за которого и покинул автоспорт и гостеприимные чертоги раф. А так хотелось в этом году пручаствовать... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:43 |