![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто катает на 2т Ктм,Хусаберг,Хускварна(14-15г)- практически все кто выступал на 4т пересели или пересаживаются на 2т,в связи с этим вопрос-какие ожидают,,подводные камни,,-каков моторесурс примерно догадываюсь,такой же как и у 4т,а вот про заклинившие шторы на выпуске,обломанные лепестки на впуске хотелось бы услышать или наоборот,что это поклёп и такого не было и быть не может..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто катает на 2т Ктм,Хусаберг,Хускварна(14-15г)- практически все кто выступал на 4т пересели или пересаживаются на 2т,в связи с этим вопрос-какие ожидают,,подводные камни,,-каков моторесурс примерно догадываюсь,такой же как и у 4т,а вот про заклинившие шторы на выпуске,обломанные лепестки на впуске хотелось бы услышать или наоборот,что это поклёп и такого не было и быть не может.. Лепестки иной раз и крошатся, но мотор их пережёвывает и выплёвывает безболезненно и без последствий. А шторки на ктм и иже с ними не клинят, принцип другой. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лепестки иной раз и крошатся, но мотор их пережёвывает и выплёвывает безболезненно и без последствий. А шторки на ктм и иже с ними не клинят, принцип другой. На некоторых яппах тоже. Тоха, когда мне поршень менял, сказал, что у меня мега продуманный двиг. Такшта даже не парься, 2т намного беспроблемнее 4т. Единственное слабое место - резонатор, но лечится хорошей защитой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На некоторых яппах тоже. Тоха, когда мне поршень менял, сказал, что у меня мега продуманный двиг. Такшта даже не парься, 2т намного беспроблемнее 4т. Единственное слабое место - резонатор, но лечится хорошей защитой. Насколько я понимаю-хорошая защита-это чугунная ванна, размером со все днище мота и весом кг в 10, что полностью нивелирует разницу между 2т и 4т? Ну или арматуры как у тебя наварить))). А вообще я за 2т при любом раскладе. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понимаю-хорошая защита-это чугунная ванна, размером со все днище мота и весом кг в 10, что полностью нивелирует разницу между 2т и 4т? Ну или арматуры как у тебя наварить))). А вообще я за 2т при любом раскладе. Именно что чугунная ванна. Но не на резонатор, а вместо покатушек. Сидишь в тёплой воде, балдеешь, пока стая отмороженных по грязи носится и пыль глотает. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:52 |