![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто катает на 2т Ктм,Хусаберг,Хускварна(14-15г)- практически все кто выступал на 4т пересели или пересаживаются на 2т,в связи с этим вопрос-какие ожидают,,подводные камни,,-каков моторесурс примерно догадываюсь,такой же как и у 4т,а вот про заклинившие шторы на выпуске,обломанные лепестки на впуске хотелось бы услышать или наоборот,что это поклёп и такого не было и быть не может..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лепестки иной раз и крошатся, но мотор их пережёвывает и выплёвывает безболезненно и без последствий. Ну кто ставит V Force 4, то нормально ведь? На мотогоне читал тему, у троих на 7 м.ч. карбоновые вылетели, у одного вроде с последствием - замена цилиндра. Стартер еще тупит, чтобы нормально работал надо разбирать постоянно, смазывать, либо забить и пинать с кика. Так ведь? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кто ставит V Force 4, то нормально ведь? На мотогоне читал тему, у троих на 7 м.ч. карбоновые вылетели, у одного вроде с последствием - замена цилиндра. Стартер еще тупит, чтобы нормально работал надо разбирать постоянно, смазывать, либо забить и пинать с кика. Так ведь? там больше проблема не в стартере а в акумах - они мелкие и легкие. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:23 |