![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто катает на 2т Ктм,Хусаберг,Хускварна(14-15г)- практически все кто выступал на 4т пересели или пересаживаются на 2т,в связи с этим вопрос-какие ожидают,,подводные камни,,-каков моторесурс примерно догадываюсь,такой же как и у 4т,а вот про заклинившие шторы на выпуске,обломанные лепестки на впуске хотелось бы услышать или наоборот,что это поклёп и такого не было и быть не может..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у них у всех фирменная особенность - конический шлиц крепления лапки кпп к валу с фиксацией коаксиально расположеным винтом. Кто убивал шатуны и каретки под квадрат на велосипедах, тех может ждать дежавю. Для тех, кто лишен этого опыта, поясню. При
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 20:26 |