![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый вечер!
Выше обсуждали/выбирали мотоцикл для степи. Выслушал все мнения, пожелания и т.д. Всем спасибо! За время закрытия темы успел всё обдумать. Кроме того, немного изменились взгляды (благодаря Вам) и семейные приоритеты/обстоятельства (приятные, но ужавшие первоначальный бюджет до 200). Итак, по порядку. 1. Понял, что 650 и даже 400 кубиков для начала многовато - требуется 250-ка в хорошем состоянии на пару лет безгеморной эксплуатации и освоения японского мотопрома. 2. Бюджет сильно ужался - теперь на мот имею 200. 3. Подобрал МОТОЦИКЛ и списался с продавцом. Древняя HONDA XLR250. Фото ниже. Продавец клянется, что всё супер. В принципе, выглядит неплохо. Что удалось обнаружить из недостатков: подкрашивались потертости от бот, сравнительно немного коррозии, проводка у руля повреждена малость. Просит 170. Мот очень нравится! Темы про XLR250 на форуме курил. Прошу Вашей помощи и дельных советов бывалых. Оценить по фоткам, высказать мнения. Может, есть подводные камни какие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с таким зеленым как сейчас только 2т.... как представлю сколько бы мне сейчас стоило откапиталить БАХу.....
да и купленый пошатаный 2т дешевле и быстрее восстановить.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с таким зеленым как сейчас только 2т.... как представлю сколько бы мне сейчас стоило откапиталить БАХу..... да и купленый пошатаный 2т дешевле и быстрее восстановить.... Не могу не согласиться. 2т с ушатанным мотором купить можно, т.к. капиталка вряд ли за 30 тыщ выйдет. С 4т в этом плане сложнее. Как бывший владелец ТТР знаю не понаслышке. Но тем не менее, лучше переплатить и купить заведомо исправный мот=) Меня тоже многие не понимали, что я аж за 130(!!!) взял свою двухсотку. Но я ни разу не пожалел за сезон, т.к. поршень был заменен в целях профилактики совсем недавно, а остальное гуд. А уж удовольствие от езды на нем после ТТРа и повышение опыта - отдельный разговор. Вопрос к ТС: а наличие ПТС важно? Потому что за 200 можно поискать из 4т чекушек ВРФ или ЦРФ, они на порядок интереснее в степи будут, нежели ТТР, ХР, Джебель. И расход не так велик как на 2т. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 14:27 |