![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый вечер!
Выше обсуждали/выбирали мотоцикл для степи. Выслушал все мнения, пожелания и т.д. Всем спасибо! За время закрытия темы успел всё обдумать. Кроме того, немного изменились взгляды (благодаря Вам) и семейные приоритеты/обстоятельства (приятные, но ужавшие первоначальный бюджет до 200). Итак, по порядку. 1. Понял, что 650 и даже 400 кубиков для начала многовато - требуется 250-ка в хорошем состоянии на пару лет безгеморной эксплуатации и освоения японского мотопрома. 2. Бюджет сильно ужался - теперь на мот имею 200. 3. Подобрал МОТОЦИКЛ и списался с продавцом. Древняя HONDA XLR250. Фото ниже. Продавец клянется, что всё супер. В принципе, выглядит неплохо. Что удалось обнаружить из недостатков: подкрашивались потертости от бот, сравнительно немного коррозии, проводка у руля повреждена малость. Просит 170. Мот очень нравится! Темы про XLR250 на форуме курил. Прошу Вашей помощи и дельных советов бывалых. Оценить по фоткам, высказать мнения. Может, есть подводные камни какие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отговорили от xlr - спасли человека! ) На счёт степей, сам жил на границе Казахстана, в Волгограде бывал пару раз. Участвовал в Орловке в гонке весной. И если у вас там везде такие пейзажи как были на гонке, то реально 250 мало. И не стоит бояться большую кубатуру. Там же газ своей рукой открывается. На 650R ездил, не понравилось)) А вот 650L то что нужно для степного пользования. Все прелести мотоцикла (стартер, сидушка широкая, хонда опять же..) Выбирать конечно вам и в любом случае вы сделаете правильный выбор. Любой мотоцикл (имею ввиду тип) хорош. Опять же, от вас до Мангистау рукой подать, до Эльбруса можно прокатится. Это я про то что когда дойдёте до ктм exc 250|300 не соглашайся ![]() какой 2т для степи? Вы чего на солнце все перегрелись? техника очень требовательна к смазке шатуна и к тому же прожорлива. Какие нафиг кроссы 4т для степи? Эти мотоциклы все для лютого бездорожья на очень короткие дистанции с элементами триала, кросса и по нынешнему курсу их эксплуатация по стоимости может выльется в несколько российских зарплат. Солидарен с этими ребятами. Тимон, на твоём месте, я б исключил из списка все утилитарные 4т моты кубатурой ниже 400см, 2т - для степных пробегов не очень из-за своей прожорливости. Ты хочешь "японца" и будешь ожидать от него ого-го! Так вот по собственному примеру, скажу, что вообще не имея опыта владения мотоциклом, приобрёл китайца 200сс, и когда впервые на нем пытался тронуться, меня так трясло со страху, казалось на рязъярённом быке сижу ![]() А чем тебя SM-ка пугает? Очень ресурсные движки, со стартером, на них подвеска даже лучше S, более приземистые, мне после джебела DRZ показался гораздо веселее и не менее юрким, по весу никакой разницы. В последующем эндурные колёса поставишь и лупась куда глаза глядят! От 650 не сильно разница заметна в мощности, а с 250 (не хард, конечно), уже сильно! Как раз на 2-3 года тебе его хватит, к тому же ликвидный товар. Поверь, приобретя некую Баху, ты очень быстро определишься с дальнейшим выбором)) Сам с подобным выбором "обжёгся", потому, что не у кого было перенять опыт. Понятно, что твой выбор и при желании на одном колесе ездить можно, а надо? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:43 |