![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый вечер!
Выше обсуждали/выбирали мотоцикл для степи. Выслушал все мнения, пожелания и т.д. Всем спасибо! За время закрытия темы успел всё обдумать. Кроме того, немного изменились взгляды (благодаря Вам) и семейные приоритеты/обстоятельства (приятные, но ужавшие первоначальный бюджет до 200). Итак, по порядку. 1. Понял, что 650 и даже 400 кубиков для начала многовато - требуется 250-ка в хорошем состоянии на пару лет безгеморной эксплуатации и освоения японского мотопрома. 2. Бюджет сильно ужался - теперь на мот имею 200. 3. Подобрал МОТОЦИКЛ и списался с продавцом. Древняя HONDA XLR250. Фото ниже. Продавец клянется, что всё супер. В принципе, выглядит неплохо. Что удалось обнаружить из недостатков: подкрашивались потертости от бот, сравнительно немного коррозии, проводка у руля повреждена малость. Просит 170. Мот очень нравится! Темы про XLR250 на форуме курил. Прошу Вашей помощи и дельных советов бывалых. Оценить по фоткам, высказать мнения. Может, есть подводные камни какие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот сколько лет уже темы о выборах мотов и ВСЕГДА, ВСЕГДА придут ...... и бери 2т, бери 2т, всё остальное ни едет.... всё чугунное...
НАДОЕЛО уже ЭТО, хватит нахваливать ваще 2Т с расходом бензы 8 литров на сотню на резонансе, в степи 100пудова лучше джебель едущий в лёгкую 100-120км с расходом 4-5 литров и ресурсом дооофига км. Человек хочет мот который нужен ЕМУ а ни ВАМ!!! а вы прям реально навязываете ему свои собственные пожелания и т.д. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот сколько лет уже темы о выборах мотов и ВСЕГДА, ВСЕГДА придут ...... и бери 2т, бери 2т, всё остальное ни едет.... всё чугунное... НАДОЕЛО уже ЭТО, хватит нахваливать ваще 2Т с расходом бензы 8 литров на сотню на резонансе, в степи 100пудова лучше джебель едущий в лёгкую 100-120км с расходом 4-5 литров и ресурсом дооофига км. Человек хочет мот который нужен ЕМУ а ни ВАМ!!! а вы прям реально навязываете ему свои собственные пожелания и т.д. Джебель на зубастых по песку едет 120? И давно это у вас? ![]() Джебель, баха, по песку не едут больше 90 вообще, при том что ручка на полную, от мотора плевок отлетает не коснувшись, жрут при этом 6 на сотню. Ресурс не проверяли, но не думаю что с таким режимом ресурс будет доОофига. И хватит впаривать туристический джебель, он для степей с его ватной подвеской там нафиг не нужен, там нужен малый вес и что б через руль в канавке не улететь, а для этого нужен резкий мотор ![]() А моя задача - примерить эти мотики и выбирать наиболее подходящий. Пока это хрюшка и джебел - их и ищу. и упорно не замечаешь что все кто берет мот "на покататся", а не от слета к слету пересидеть в седле да в лесу поосьминожить, с тех же джебелей слезли. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель на зубастых по песку едет 120? И давно это у вас? ;) И хватит впаривать туристический джебель, он для степей с его ватной подвеской там нафиг не нужен, там нужен малый вес и что б через руль в канавке не улететь, а для этого нужен резкий мотор ![]() А была цель ехать по песку 120 ????? если ты сам лично гоняешь по пескам 120 то ты просто адцкий гонщик ![]() как раз Я ничего и не впариваю!!! и подвесок его хватает даже что слегка вваливать, а степи так то ровные, прожил в Казахстане 3 года, не путай степь с пустыней.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А была цель ехать по песку 120 ????? если ты сам лично гоняешь по пескам 120 то ты просто адцкий гонщик ![]() как раз Я ничего и не впариваю!!! и подвесок его хватает даже что слегка вваливать, а степи так то ровные... прожил в Казахстане 3 года. Нет. Была цель ехать 90, а джебель, или баха, это позволяет на пределе, без возможности выдернуть перед при надобности. Никто по песку и твердым грунтам в полную ручку не ездит. По поводу 120 по пескам и ацким гонщиков - попробуй проехаться на LC4 или с настроенной подвеской на пресловутом XRR, сам не заметишь, как будешь ехать за сотню. А если на 250-ой бахе 120, то да, нужно быть ацким гонщиком, что б ехать столько. Но это все фигня - именно подвески я считаю в степи самым не подходящим у троицы, их хватает только если скорости не превышают 60-70 км\ч, дальше они дубеют, раскачиваются и пробивают на раз. У того же XR400R с этим все НА ПОРЯДОК лучше. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй проехаться на LC4 или с настроенной подвеской на пресловутом XRR, Чуваак это совсем другая тема, здесь мот для Новичка в степи а ни хард эндуро ред була) ![]() https://youtu.be/gnWHrvPfBMc Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуваак это совсем другая тема, здесь мот для Новичка в степи а ни хард эндуро ред була) так я потому и посоветовал ему 2Т дуалспорты посмотреть, потому что с CRF-WR-450 он не справится, а джебель-баха-ттр ему без леса надоест через месяц, нет у них потенциала там где рулем все время крутить не надо. А 2Т позволят отьездить сезон и понять куда двигаться. Мифы по расходу спокойных 2Т сильно раздуты - в режиме близком к "на всю ручку" святая троица жрет не менее 6 на сотню, та же Ланца последней генерации жрет 7-7,5 на сотню, но реакция на ручку НАМНОГО лучше и подвески прилично адекватнее, что позволит ехать безопаснее и научится бОльшему. Давай скажем прямо - по современным меркам баха, джебель, тэтээрка это мотоциклы для туристов\рыбаков (я сам такой), но не для ПВД. вот для затравки держите мааленький кусочек моего DR-а по песочку с его неотзывчивым мотором и подвесками от дивана https://youtu.be/gnWHrvPfBMc тыт там чуваку большой палец показал, а прикинь что с тобой было б уедь ТЫ на джебеле в те кочкари с деревьями ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:18 |