![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"...кошку пивом обольем -2..."
В качестве зимней болтовни: Приходят мысли привести ВР250Р в город, т.к. она на номерах, а для деревенских, песчаных, лесных дорожек, купить спортинвентарь. Соответственно мысли скачут от 125 2Т (УЗ, КТМ) до ВР450. Мои ТТХ 187/92. Буду благодарен за высказанные мнения. П.С. На новый денег жалко, а чуть-чуть б/у - в самый раз. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы с такими данными взял кросс инжекторный (что в лучшем состоянии ).. Сначала будет не очень комфортно , но со временем оценишь преимущества
подвески. Это к японцам относится... Или КТМ 2т. На счет "глохнет на низах"- дело привычки. Как при обучении вождению автомобиля с ручной КПП , сначала все глохнут , а со временем об этом даже не задумываешься... -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:25 |