![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак начну пожалуй - случайно открыл какой то каталог с мотоциклами за 2008год и среди Дрзетов и КТМов увидел просто нереально красивый,мот в красно белой раскраске SXV450(мотард) и внутри меня что то перевернулось-да этот мот мне понравился сразу,этот мот мне нужен подумал я и стал прикидывать где можно такой найти,поиски продолжались несколько месяцев,но за это время попался только один и тот далеко,без док и за просто нереальную сумму..В итоге мной был куплен ДРЗ400
![]() Итак остальная и самая интересная эпопея возникает с попаданием охлаждающей жидкости в моторное масло,в результате мотор работает какое то время на эмульсии,после чего наступает финиш для мотора-как правило владельцы считают,что мот практически новый и что с ним может случиться,ведь масло мне меняют каждую тысячу км-ан нет,многие узнают о капиталке значительно быстрее,особенно на мотоциклах первых партий.Кстати о замене масла-тут тоже мягко говоря всё не так просто,многие катают на мотике и сами меняют масло,недагадываясь о том,что полностью не сливают отработанное тем самым укорачивая и без того короткий ресурс мотору- вся фишка в том,что мотор высокотехнологичен и не прост в обслуживании,как и дорог. Кстати посли множества жалоб владельцев на данную модель компания Априлия в серьёз хотела ограничить продажи модели,планировались продажи только в диллерские центры где мотоциклы будут обслуживать подготовленные механики. И это ещё не всё-если владелец новой 450или 550 априлии вытаскивает ристриктор,то он слетает сразу с двух годичной гарантии,с рестриктором мот задушен до показателей в 30с небольшим коней(возможно преувеличение,но за что купил)
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь о 550-мотоцикл в своём классе,для чего делалась такая кубатура? тяжело сказать,если 450 попадает в свой класс,то 550 вытупает в открытом и там уже 2 цилиндра не решают,но это для спорта,если брать для просто покататься,то мотора хватает выше крыши- помню слова человека первый раз после спортов прокатившегося на SXV-550-сначала пытаешся тронуться,потом опустить переднее колесо,а ещё на торможении не выйти через руль) При всём при этом мотор очень эластичен и довольно интересно крутится,нет это не четвёрка,но и синглу до него далеко,все кто ездил подтвердят-5передач,а нет такого желания,чтоб была ещё и 6 ая,корбка сделана продуманно,придаточные отношения подобраны очень даже неплохо,более того нареканий на коробку нет,чего не скажешь по поводу двигателя и особенно системы охлаждения.
Итак подошли к самому интересному-двигатель и его особенности,можно много говорить о мощности,но где та мощность,когда практически новый мот начинает как не в себя глотать масло,ну и что что у него всего одно компрессионное кольцо,на многих современных 4т синглах так,да на больших оборотах не они одни начинают потреблять масло-за мощность приходится платить..но,на априлии масло может просто передавливаться в КПП,но от этого никому не легче-капиталка и потеря денежных знаков-помните уже упоминалось о том,что данную модель хотели продавать только с обслуживанием в специализированных сервисах и диллерских центрах априлии.После каждой гонки в идеале механики должны смотреть уровень и цвет масла. А теперь эндуро RXV-450\550 Мот был куплен знакомым практически новым но уже не из ящика,видимо магазин отчаялся его продать и тут человека осенила идея купить универсальный мот-что не говори,а хороший дизайн аппарата и хорошая скидка делают своё дело) В итоге 550кубов оседлал человек,для которого и 250кубов было бы много,покупка выпала на середину осени,хорошая тема дождь,грязь горы,разкисшие спуски и подъёмы,а ведь что стоило хотя бы пластик оклеить оракалом,чтоб минимизировать потери.Вобщем владелец априлии ездил последним практически на холостых оборотах,потом видимо стал бояться и мотик продал,потеряв половину в цене и поменяв масло и отдав за новый фильтр и замену масла под 300уе...Вобщем дорог мот в эксплуотации,но есть и бюджетные варианты! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 10:42 |