![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак начну пожалуй - случайно открыл какой то каталог с мотоциклами за 2008год и среди Дрзетов и КТМов увидел просто нереально красивый,мот в красно белой раскраске SXV450(мотард) и внутри меня что то перевернулось-да этот мот мне понравился сразу,этот мот мне нужен подумал я и стал прикидывать где можно такой найти,поиски продолжались несколько месяцев,но за это время попался только один и тот далеко,без док и за просто нереальную сумму..В итоге мной был куплен ДРЗ400
![]() Итак остальная и самая интересная эпопея возникает с попаданием охлаждающей жидкости в моторное масло,в результате мотор работает какое то время на эмульсии,после чего наступает финиш для мотора-как правило владельцы считают,что мот практически новый и что с ним может случиться,ведь масло мне меняют каждую тысячу км-ан нет,многие узнают о капиталке значительно быстрее,особенно на мотоциклах первых партий.Кстати о замене масла-тут тоже мягко говоря всё не так просто,многие катают на мотике и сами меняют масло,недагадываясь о том,что полностью не сливают отработанное тем самым укорачивая и без того короткий ресурс мотору- вся фишка в том,что мотор высокотехнологичен и не прост в обслуживании,как и дорог. Кстати посли множества жалоб владельцев на данную модель компания Априлия в серьёз хотела ограничить продажи модели,планировались продажи только в диллерские центры где мотоциклы будут обслуживать подготовленные механики. И это ещё не всё-если владелец новой 450или 550 априлии вытаскивает ристриктор,то он слетает сразу с двух годичной гарантии,с рестриктором мот задушен до показателей в 30с небольшим коней(возможно преувеличение,но за что купил)
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас есть такой SXV450, за год 3 раза половинили. Если кратко - рекомендую смотреть другие варианты, чем эта экзотика
2 цилиндра В-твин, цилиндры и головки по форме похожи на ЦРФ250Х Коленвал на вкладышах! Поэтому каждый раз когда масло смешивается с антифризом в стыке цилиндров можно сразу готовиться их менять. Вытаскивать двигатель из рамы сравнительно просто, но для эндуро такая система спорная - до первого камня, даже защита не всегда спасет без рамы снизу Инжектор. В стоке мот просто не заводится никак, в +20 подключенный к машине минут 10 крутить стартером, чтобы завести, стартер можно присобачить от других мотов, вроде в последний раз от ВР-ки удалось поставить, но этого все равно недостаточно, проблема не только в обгонке и стартере, основная - топливная карта беднит, программатор не найти, пытались заказывать через несколько конторок, одни не отвечали, другие не отправляли, на ебае они редко высвечиваются и за дорого, потом будет проблема найти подходящую карту, чтобы этот программатор ее понимал Едет не эластично, дерганный как старый неисправный 2Т кроссач без мощностного клапана. Когда раскрутится едет хорошо, но без должной настройки программатором ничего выдающегося. Греется очень быстро. Для станта не пойдет, только именно на картинговой трассе гонять и потом в гараж Владелец несколько раз думал поставить двигатель от ЦРФ450Х или даже Р, т.к. прокатившись однажды на мотардной версии удивился как он четко управляется и газ и ходовка, на заднем ехать проще простого, при этом ломается он не так часто, раза в 4 меньше этого твина и сделан сразу с умом, если следить за регламентом то он ездит и ездит, просто так ничего не ломается, заводится с полпинка и на холодную и после падения, выигрыша от инжектора там практически нет, мощности с распредвалом от Р, распиленным впуском и полным выпуском вполне достаточно, даже выше крыши Поэтому и тебе рекомендовал бы ЦРФ450Х или на худой конец КТМ, особенно 525 серии, на них по крайней мере есть доступные запчасти, тюнинг и они так часто и просто так не ломаются. На заднее встают легко и даже имеют какую-никакую тягу с низов, верха тоже вполне хорошие, вид не хуже в облицовке СМ Не стоит брать мот, чтобы исправлять конструктивные недочеты, допущенные инженерами производителя, ты все равно их до конца исправить не сможешь, сколько бы денег не потратил Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 23:19 |