![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другом возник спор, думаю местные рукодельщики прояснят)
Начал ему объяснять что люди пишут - дешевый китайский аккум обычно хватает на сезон. Он спорит: "Это потому что за ним не ухаживают." Говорит: "даже летом когда ездишь, все равно иногда его нужно снимать и ставить на зарядку, тогда он и проживет несколько лет." Вопросы: - нужно ли это делать? - и сколько нужно проехать летом после заводки чтобы аккум полностью зарядился? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При активной эксплуатации и исправном электроооборудовании - не нужно. Личный опыт. При условии нормального аккума без явно выраженного саморазряда.
Если эксплуатация редкая и с короткими перегонами или при ползаньи в чаче с частыми заводками и глушениями - надо. Потому что на моте аккум не успевает заряжаться. С 08 года 4 (четыре) сезона ездил на одном аккуме и ни разу его за сезон не подзаряжал. Только зимой, при хранении. Раз в пару месяцев, малым током. На пятый сезон он начал подавать признаки умирания, но если долго не стоял, то всё равно не требовал зарядки. Потом был неудачный Бош, который плохо держал заряд, сейчас вполне удачная Дельта китаёзная, которая вообще отлично держит заряд и лишена повышенного саморазряда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:25 |