![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другом возник спор, думаю местные рукодельщики прояснят)
Начал ему объяснять что люди пишут - дешевый китайский аккум обычно хватает на сезон. Он спорит: "Это потому что за ним не ухаживают." Говорит: "даже летом когда ездишь, все равно иногда его нужно снимать и ставить на зарядку, тогда он и проживет несколько лет." Вопросы: - нужно ли это делать? - и сколько нужно проехать летом после заводки чтобы аккум полностью зарядился? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрошу здесь, есть два акб и сонар уз 207.01. Один акб новый, заряжается тихо, на токе в 4.5а. На втором акб зарядник снижает ток до 2-2.5, акб начинает кипеть, вплоть до того, что чуть выдавило крышку парами. Оба имеют схожие параметры, только один новый, а второй очень уж старый, может, там уже всё засульфировалось. Причем, в принципе, старый акб работает на мотоцикле нормально (только емкость маленькая, быстро высаживается). Но вот зарядить его страшновато. Открывать крышку не хочется, необслуживаемый акб с кислотой на это не рассчитывается ведь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме: при не совсем малых пробегах, от 10-15 км, более-менее частой эксплуатации, хотя бы раз в неделю, и исправном мото заряжать не надо.
Спрошу здесь В чем вопрос? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:04 |