![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другом возник спор, думаю местные рукодельщики прояснят)
Начал ему объяснять что люди пишут - дешевый китайский аккум обычно хватает на сезон. Он спорит: "Это потому что за ним не ухаживают." Говорит: "даже летом когда ездишь, все равно иногда его нужно снимать и ставить на зарядку, тогда он и проживет несколько лет." Вопросы: - нужно ли это делать? - и сколько нужно проехать летом после заводки чтобы аккум полностью зарядился? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрошу здесь, есть два акб и сонар уз 207.01. Один акб новый, заряжается тихо, на токе в 4.5а. На втором акб зарядник снижает ток до 2-2.5, акб начинает кипеть, вплоть до того, что чуть выдавило крышку парами. Оба имеют схожие параметры, только один новый, а второй очень уж старый, может, там уже всё засульфировалось. Причем, в принципе, старый акб работает на мотоцикле нормально (только емкость маленькая, быстро высаживается). Но вот зарядить его страшновато. Открывать крышку не хочется, необслуживаемый акб с кислотой на это не рассчитывается ведь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме: при не совсем малых пробегах, от 10-15 км, более-менее частой эксплуатации, хотя бы раз в неделю, и исправном мото заряжать не надо.
Спрошу здесь В чем вопрос? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме: при не совсем малых пробегах, от 10-15 км, более-менее частой эксплуатации, хотя бы раз в неделю, и исправном мото заряжать не надо. В чем вопрос? Не дописал. Это нормально, что он сильно кипит? так сильно - что крышку чуть выдавило. При зарядке нового напряжение на акб равно 13,5в ток 4а, а старый - 14,8в ток 2а. Зарядник исправен. Такое чувство, будто зарядник повышает напряжение (хотя ток при этом меньше). Может, коротит банку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Емкость АКБ какая? Если 4Ач - то кипение это нормально, заряжать таким током нежелательно. Напряжение может быть импульсным, так что показания вольтметра неверны. Снижение тока при фиксированном напряжении - так и должно быть.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Емкость АКБ какая? Если 4Ач - то кипение это нормально, заряжать таким током нежелательно. Напряжение может быть импульсным, так что показания вольтметра неверны. Снижение тока при фиксированном напряжении - так и должно быть. емкость 10а/ч. 10ач аккумулятор кипит сильно и заряжается током в 2а (это на индикаторе зарядника), а 8ач акб кипит несильно и заряжается током в 4а (при этом, на этом акб так и написано, что quick charge 4a*1h). p.s.вообщем, фиг его знает, что тогда было, что выдавило крышку и крышечки. сейчас включил - зарядник показывает, что готово, заряжено. Но я точно помню, что был момент, когда крышка приподнималась, и крышечки заливных отверстий тоже. pps. всё, понятно. аккум просто был заряжен, поэтому кипел несколько секунд, пока зарядка не начинала снижать ток, отсюда и есть эти 2а. "аккумулятор заряжается током около 5Ампер до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет так называемого избыточного напряжения 14.8 ± 0.1Вольт . Этот режим известен как режим заряда аккумулятора постоянным током. К моменту когда аккумулятор заряжается на 85% своей емкости, дальнейшее сохранение довольно большого зарядного тока не целесообразно, так как приводит к обильному кипению Поэтому устройство переходит в режим заряда аккумулятора при фиксированном напряжении. При снижении зарядного тока до уровня примерно 1,5Ампера, зарядное устройство переключается в режим хранения." Вообщем, всё стало еще понятнее. Это сонар 207.01, у него нельзя крутилочкой регулировать ток. Это у сонара 207.03 можно. Т.е. данный девайс расчитан на авто акб, и заряжать мото акб можно только те, которые переваривают ток в 4-5а., поэтому тогда давно при зарядке, он и закипел очень сильно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:31 |