![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер форумчане, мото-братья.Сразу перейду к делу,возникла потребность преобразовать воздушно-масляный аморт в просто масляный ,собственно чуть-чуть пред истории , имеется китайский ирбис ттр 250, и имеется б\у амортизатор как на фото, хочу свапнуть в китайца японца ) проблема в том,что места мало для полноценного японского амортизатора. Отсюда возникла идея - отделить воздушную камеру от амортизатора.Либо попробовать сделать удаленно воздушную камеру.
Вот какие идеи : 1)Отрезать болгаркой камеру,и отверстие заварить аргоном. 2)Отрезать болгаркой камеру, нарезать резьбу,и соединить амортизатор и камеру для воздуха через шланг высокого давления. Вопрос вот в чем: Что вы об этом думаете,какие +\-, и вообще есть смысл это делать и будет ли амортизатор хотя бы в половину своей силы работать.Сразу хочу сказать,что китайский мотоцикл не прыгает выше 20-30 см,и нагрузки почти не какой не будет.Китайский мотоцикл будет использоваться сугубо для езды по лесу,чуть-чуть грязи. Спасибо,жду ваших комментариев ) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А родной починить нельзя ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А родной починить нельзя ? без вариантов,там даже новый родной - мертвый аморт.Был бы толковый,конечно бы восстановил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без вариантов,там даже новый родной - мертвый аморт.Был бы толковый,конечно бы восстановил. Я перебирал родной ирбисовский (который с белой пружиной), разов 5 пришлось, в итоге получилось правильно (сравнивал с разобранным японским) расставить шайбы над и под поршнем, они с роду стояли просто пачкой, все шайбы в кучу и затянуты гайкой и законтрены... Сами понимаете - аморт в обе стороны был "колом"... Правильная расстановка шайб и подбор масла (путем проб и ошибок) по вязкости - получился вполне приемлемый результат... А по поводу переделки - "твори, выдумывай, пробуй!"... Никто не мешает...Возможно - даже удастся тебе, но учти - регулировка сжатия (винтом на бачке-рюкзаке) - исчезнет... И еще мне думается - если конструкция рассчитана на бачок и "подпор" газом (воздухом) под давлением - то "убирание" этого воздушного "подпора" - отрицательно скажется на жизни амморта, где-то здесь писалось уже, что выход воздуха из бачка влечет за собой быстрый выход из строя поршня и его манжеты... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я перебирал родной ирбисовский (который с белой пружиной), разов 5 пришлось, в итоге получилось правильно (сравнивал с разобранным японским) расставить шайбы над и под поршнем, они с роду стояли просто пачкой, все шайбы в кучу и затянуты гайкой и законтрены... Сами понимаете - аморт в обе стороны был "колом"... Правильная расстановка шайб и подбор масла (путем проб и ошибок) по вязкости - получился вполне приемлемый результат... А по поводу переделки - "твори, выдумывай, пробуй!"... Никто не мешает...Возможно - даже удастся тебе, но учти - регулировка сжатия (винтом на бачке-рюкзаке) - исчезнет... И еще мне думается - если конструкция рассчитана на бачок и "подпор" газом (воздухом) под давлением - то "убирание" этого воздушного "подпора" - отрицательно скажется на жизни амморта, где-то здесь писалось уже, что выход воздуха из бачка влечет за собой быстрый выход из строя поршня и его манжеты... Разбирал свой,видать кто то до меня туда залазил,там 2 шайбы сверху стоит,и 3 шайбы снизу..:/ должно было быть по 4 сверху и снизу.Понял про бочок-рюкзачок,скорее всего буду делать его выносимым,тобишь делать через шланг высокого давления. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:19 |