Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.1.2016, 18:48
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Добрый вечер форумчане, мото-братья.Сразу перейду к делу,возникла потребность преобразовать воздушно-масляный аморт в просто масляный ,собственно чуть-чуть пред истории , имеется китайский ирбис ттр 250, и имеется б\у амортизатор как на фото, хочу свапнуть в китайца японца ) проблема в том,что места мало для полноценного японского амортизатора. Отсюда возникла идея - отделить воздушную камеру от амортизатора.Либо попробовать сделать удаленно воздушную камеру.
Вот какие идеи : 1)Отрезать болгаркой камеру,и отверстие заварить аргоном. 2)Отрезать болгаркой камеру, нарезать резьбу,и соединить амортизатор и камеру для воздуха через шланг высокого давления. Вопрос вот в чем: Что вы об этом думаете,какие +\-, и вообще есть смысл это делать и будет ли амортизатор хотя бы в половину своей силы работать.Сразу хочу сказать,что китайский мотоцикл не прыгает выше 20-30 см,и нагрузки почти не какой не будет.Китайский мотоцикл будет использоваться сугубо для езды по лесу,чуть-чуть грязи. Спасибо,жду ваших комментариев ) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
8.1.2016, 20:25
Сообщение
#2
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23
|
А родной починить нельзя ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
8.1.2016, 20:38
Сообщение
#3
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
А родной починить нельзя ? без вариантов,там даже новый родной - мертвый аморт.Был бы толковый,конечно бы восстановил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
8.1.2016, 21:24
Сообщение
#4
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
без вариантов,там даже новый родной - мертвый аморт.Был бы толковый,конечно бы восстановил. Я перебирал родной ирбисовский (который с белой пружиной), разов 5 пришлось, в итоге получилось правильно (сравнивал с разобранным японским) расставить шайбы над и под поршнем, они с роду стояли просто пачкой, все шайбы в кучу и затянуты гайкой и законтрены... Сами понимаете - аморт в обе стороны был "колом"... Правильная расстановка шайб и подбор масла (путем проб и ошибок) по вязкости - получился вполне приемлемый результат... А по поводу переделки - "твори, выдумывай, пробуй!"... Никто не мешает...Возможно - даже удастся тебе, но учти - регулировка сжатия (винтом на бачке-рюкзаке) - исчезнет... И еще мне думается - если конструкция рассчитана на бачок и "подпор" газом (воздухом) под давлением - то "убирание" этого воздушного "подпора" - отрицательно скажется на жизни амморта, где-то здесь писалось уже, что выход воздуха из бачка влечет за собой быстрый выход из строя поршня и его манжеты... Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
8.1.2016, 21:29
Сообщение
#5
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Я перебирал родной ирбисовский (который с белой пружиной), разов 5 пришлось, в итоге получилось правильно (сравнивал с разобранным японским) расставить шайбы над и под поршнем, они с роду стояли просто пачкой, все шайбы в кучу и затянуты гайкой и законтрены... Сами понимаете - аморт в обе стороны был "колом"... Правильная расстановка шайб и подбор масла (путем проб и ошибок) по вязкости - получился вполне приемлемый результат... А по поводу переделки - "твори, выдумывай, пробуй!"... Никто не мешает...Возможно - даже удастся тебе, но учти - регулировка сжатия (винтом на бачке-рюкзаке) - исчезнет... И еще мне думается - если конструкция рассчитана на бачок и "подпор" газом (воздухом) под давлением - то "убирание" этого воздушного "подпора" - отрицательно скажется на жизни амморта, где-то здесь писалось уже, что выход воздуха из бачка влечет за собой быстрый выход из строя поршня и его манжеты... Разбирал свой,видать кто то до меня туда залазил,там 2 шайбы сверху стоит,и 3 шайбы снизу..:/ должно было быть по 4 сверху и снизу.Понял про бочок-рюкзачок,скорее всего буду делать его выносимым,тобишь делать через шланг высокого давления. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Antibi0tik Амортизатор Rmx 250 , интересный вопрос ! 8.1.2016, 18:48
домонгол вопрос: зачем?
родной поставь
это не расчитан п... 8.1.2016, 19:08
Antibi0tik Цитата(домонгол @ 8.1.2016, 16:08) вопрос... 8.1.2016, 19:10
домонгол Цитата(Antibi0tik @ 8.1.2016, 19:10) Родн... 8.1.2016, 19:15
Antibi0tik Цитата(домонгол @ 8.1.2016, 16:15) новый ... 8.1.2016, 19:17
KettlePRO Подобрать аморт сразу с выносным бачком? 8.1.2016, 19:13
Antibi0tik Цитата(KettlePRO @ 8.1.2016, 16:13) Подоб... 8.1.2016, 19:15
Antibi0tik интересен сам процесс переделки ,хочу знать что бу... 8.1.2016, 19:16
домонгол ничего хорошего... это точно.... 8.1.2016, 19:17
домонгол ну если так и хочется заморочиться, дерзай пили по... 8.1.2016, 19:20
Antibi0tik Цитата(домонгол @ 8.1.2016, 16:20) ну есл... 8.1.2016, 19:21
lesnik Цитата(Antibi0tik @ 8.1.2016, 20:21) Спас... 8.1.2016, 20:49
Antibi0tik Цитата(lesnik @ 8.1.2016, 17:49) Продаешь... 8.1.2016, 20:57
домонгол хотя постой,.,)) если твой ирбис без прогрессии э... 8.1.2016, 19:22
Antibi0tik Цитата(домонгол @ 8.1.2016, 16:22) хотя п... 8.1.2016, 19:25
Arnik 250 Цитата(Antibi0tik @ 8.1.2016, 20:25) с пр... 8.1.2016, 20:03

Antibi0tik Цитата(Arnik 250 @ 8.1.2016, 17:03) А я д... 8.1.2016, 20:17
madmaks Цитата(Antibi0tik @ 8.1.2016, 20:25) ирби... 8.1.2016, 20:04
анDrей А помимо этого амортизатора еще не завалялась ви... 8.1.2016, 20:45
Antibi0tik Цитата(анDrей @ 8.1.2016, 17:45) А помимо... 8.1.2016, 20:49
arapov_stepan А если от урала или ижа взять аморт и попробовать ... 8.1.2016, 21:20
arapov_stepan https://www.youtube.com/watch?v=ge483RU_yhA
https... 8.1.2016, 21:27
arapov_stepan Не порть сузуковский аморт. Всёравно сузуку из ирб... 8.1.2016, 21:48
Pawelzel Мне тоже жалко аморт от RMX, но если хочешь пилить... 11.1.2016, 14:03![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 0:59 |