![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех ! Собственно являюсь владельцем Yamaha YBR 125, мотцикл этот хороший, даже эндурить можно (но без фанатизма) и на дальняки тоже (но тоже без фанатизма, жопа ведь на железная). Но какой бы он хороший небыл, настала пора брать еще одного "коня", тк. старый "конь" не вполной мере отвечает всем своим задачам. Как писалось выше можно и эндурить и дальнобоить, но без фанатизма, а я хочу с фанатизмом.
![]() Итак: 1) Какая у Джебела максималка по трассе (асфальт) ? Ищя в интернете находил разную инфу, где пишут 120, где 135 и кому верить неизвесно. Вот и интересует какая реально у него максимальная скорость ? 2) Как Джебел ведет себя в поворотах на трассе, когда входиш туда на скорости и приходится закладывать мотоцикл набок ? Так же интересно поведение когда на скорости едеш по всяким выбоинам и кочкам в асфальте ? 3) Как обстоят дела с использованием Джебла на дальняк ? (ну по асфальту) Средние расстояние 750 км. в день. 4) Легко ли на нем обгонять на трассе авто, или тоже как на Ебрике бывает приходится плестись за машинами, чтоб выбрать удачный момент и "полчаса" обгонять одну "инвалидку" ? 5) Цена мотоцикла 150 косых (2002 г. 13 тысяч пробег) - Стоит он своих денег или цена не соответствует ? 6) Мой рост 168, каков мне будет мотоцикл по росту ? 7) И вообще стоит брать Джебел, или нет ? Ну вот пожалуй и все ламерские вопросы. Жду ваших ответов. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Digimortalnyx Немного тебя огорчу, Джебел, как и Рейд и Баха не для дальнобоя. Судя по твоим запросам тебе надо. что-то туристическое, типа Трасальпа, Доминатора, ну там ещё пластиковые дальнобои.
1) 120-130, пригнуться, с горки 135-140 может быть. Сути это не меняет , сам так долго не проедешь и мотор ревёт на пределе. 2)Хорошо себя ведёт если резина асфальтовая стоит, в крайнем случае эндурная, на крутых поворотах на кроссовой лучше сильно не рисковать наклоняя. 3)это удел избранных, кого по мягкому месту часто били тем самым подготавливали к дальнобою на Джебеле ). Либо у тебя есть железная жопа, либо у тебя её нет. 4)До 120 разгонется нормально (см.п.1), но долго такую держать не комфортно, хотя когда куда-то опаздываешь всё терпишь ). 5)Конечно бери. Встречный вопрос VW T4 98г. 360т.р. нормально? 6)Извини но вопрос какой-то непонятный. На какой залезешь на таком и поедешь, а как ты думаешь китайцы и японцы ездят, привыкай, на крайняк занизить можно, есть регулировка по высоте, не много но всё же ниже можно сделать. 7) XR650R лучше! ) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:14 |