![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поставить зимнюю резину и заодно буксаторы. Возник один маленький момент, который хотелось бы прояснить:
Итак, в руках обод с демонтированной покрышкой, новая покрышка и буксатор. В какой момент должен быть установлен буксатор? Я делал так, в начале на обод одной стороной натягиваю покрышку, потом просовываю внутрь буксатор и устанавливаю на обод буксатор. Но тут проблема: никак поверх буксатора не могу нормально надеть флиппер. Или нужно было вначале на обод надеть буксатор, сверху его уложить флиппер и только после этого монтировать покрышку? Но тоже как то не очень. Натянуть на одну сторону обода, на котором уже установлен буксатор, покрыху не смог. Короче или руки кривые или делаю что-то не так. Проясните данный нюанс! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях решил сменить изрядно заезженную заднюю резину Maxxis на новую Mitas. Ездил на ней 2 из 3 лет эксплуатации с буксатором, который установил, порвав прежде 2 камеры. Похоже, скользкая она очень, т.к. даже с буксатором норовила провернуться. И с заменой резины буксатор продолжаю использовать.
А к замене резины решил приурочить изготовление противовеса, т.к. буксатор весит 115 г и вызывает заметный дисбаланс. Для этой цели использовал трубу из нержавейки наружным диаметром 32 мм и толщиной стенки 3 мм, разрезав ее вдоль пополам (позже выяснилось, что надо было использовать сектор около 150 град., т.к. краями мешал покрышке, а после соответствующей подгонки часть массы - 20 г - была потеряна). Закрепил противовес под флипером двумя винтами М6 напротив буксатора (сам буксатор расположен где-то в 30 град. от соска) ![]() Нержавеющая сталь использована во избежание коррозии, как и латунные винты. Черный металл здесь плохо применим, достаточно посмотреть на шайбу на соске, которая под флипером. Гнул противовес до формы обода, нагревая его горелкой. Тяжело толстую нержавейку согнуть. -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нержавеющая сталь использована во избежание коррозии, как и латунные винты. Черный металл здесь плохо применим, достаточно посмотреть на шайбу на соске, которая под флипером. Гнул противовес до формы обода, нагревая его горелкой. Тяжело толстую нержавейку согнуть. я конечно-же не физик,но знаю,что между нержавеющей сталью и алюминием происходит Процесс гальванической коррозии.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:57 |